СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Работа с родителями

Автор: Серова Наталья Николаевна
Аннотация: Цель проекта – развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности в специально организованной предметно-развивающей среде дошкольного учреждения
Опубликовано: [06.05.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Попова Наталья Геннадьевна
Аннотация: Лэпбук – это универсальное пособие, разработана для занятий с детьми и предложена к использованию в исследовательской работе, проектной деятельности,это книга, которую педагог совместно с детьми и родителями собирает, креативно оформляет, используя всевозможные цвета и формы.
Опубликовано: [27.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ипатова Ольга Анатольевна
Аннотация: Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Они не компетентны в вопросах адаптации ребёнка к ДОУ. Стоит признать, что адаптация родителей к детскому саду проходит, не менее болезненно, чем у самого ребенка. Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Период младенчества прекрасен и эмоционально насыщен для малыша, но время идет, малыш подрастает и появляется необходимость нового этапа в его жизни – знакомство с таким социальным институтом,как детский сад.
Опубликовано: [23.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Неценко Валентина Александровна
Аннотация: Формирование у родителей представлений о педагогическом процессе Цель: развитие у детей воображения, игрового замысла, умения решать поставленные задачи. Задачи:  закрепить знания о порядковом счете до 10;  закрепить знания о геометрических фигурах;  формировать пространственное представление (слева, справа, вверх, вниз);  упражнять в умении соотносить цифру с количеством;  уравнивать две группы предметов различных по количественному составу;  знать и называть части суток.
Опубликовано: [21.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Чудова Улена Владимировна
Аннотация: Цель: Подвести итоги жизнедеятельности класса за полугодие Задачи: 1. Развивать способности к литературно-театральному творчеству. 2. Воспитывать дружеские отношения, способствовать формированию коллектива. 3. Воспитывать чувство гордости за совместные достижения 4. Воспитывать любовь и уважение к родителям
Опубликовано: [04.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Волкова Надежда Геннадьевна
Аннотация: Цель:повышение родительской компетентности и ответственности в вопросах предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. Задачи:побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей;
Опубликовано: [31.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шкулепо Елена Анатольевна
Аннотация: Цель клуба - становление партнерских взаимоотношений между всеми участниками образовательного процесса: сотрудники доу-семьи воспитанников задачи клуба-формирование детско-взрослого сообщества ДОУ, создание в ДОУ оптимальных условий для свободного, дружеского общения, для проявления инициативы детей и взрослых.
Опубликовано: [26.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Варягина Надежда Борисовна
Аннотация: Презентация "Консультация для родителей"
Опубликовано: [24.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Тарасова Татьяна Викторовна
Аннотация: Ориентировка в пространстве имеет универсальное значение для всех сторон деятельности человека, охватывая различные стороны его взаимодействия с действительностью. Поэтому гармоничное развитие ребенка невозможно без развития у него способности к ориентировке в пространстве. Не сформированность у детей пространственных представлений к концу дошкольного возраста является одной из причин, вызывающих затруднения при овладении детьми школьными навыками. Цель: Способствовать повышению компетенции родителей (законных представителей) в вопросе формирования пространственных представлений у детей 3-4 лет". Задачи: 1. Показать значимость данного направления в подготовке детей дошкольного возраста к школьному обучению. 2.Научить игровым приемам развития пространственных представлений у детей 3-4 лет. 3. Развивать творческую активность родителей.
Опубликовано: [23.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Теплова Ирина Николаевна
Аннотация: Программа: «Клуб семейного сотворчества» как способ проектирования и реализации образовательного события». Цель программы: Овладение навыками организации взаимодействия участников образовательных отношений (дети-родители-педагоги) при проектировании образовательных событий. Задачи: - Создать условия для освоения технологии «Клуб семейного сотворчества». - Обеспечить погружение в образовательные события, организованные педагогами и родителями. - Апробировать собственные интерактивные методы и приемы в проектировании образовательного события во взаимодействии с родителями воспитанников. - Способствовать освоению технологии «скрапбукинг» как эффективного рефлексивного метода
Опубликовано: [23.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу