СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Кудрявцева Татьяна Степановна
Аннотация: Цель: помощь в повышение уровня ИКТ-компетенций педагогов в образовательном процессе. Задачи: познакомить с Google презентацией, созданием интерактивного плаката.
Опубликовано: [08.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кулешова Марина Юрьевна, Никитина Ольга Викторовна
Аннотация: Цель: Организовать познавательно-коммуникативную деятельность детей, направленную на патриотическое воспитание.
Опубликовано: [08.02.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Шепелева Елена Александровна
Аннотация: Цель: Знакомство с приёмами сказкотерапии. Задачи: 1. Передача опыта путем последовательности действий, методов, приемов и форм использования сказок в познавательно-речевом развитии дошкольников; 2. Совместная отработка методических подходов и приемов использования сказок в развитии в деятельности с детьми; 3. Рефлексия собственного опыта участниками мастер-класса.
Опубликовано: [08.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Дорохова Виктория Олеговна Швец Наталья Сергеевна
Аннотация: Цель: знакомство с историей и достопримечательностями города Севастополя.
Опубликовано: [08.02.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Больбот О.В.
Аннотация: закреплять у детей представления о символах нашей страны России, в частности о русской матрёшке.
Опубликовано: [08.02.2023]
Автор: Короткова Клавдия Георгиевна Максименко Татьяна Николаевна
Аннотация: «Мягкая педагогика» – это, прежде всего, открытый стиль педагогической коммуникации. То есть доброжелательный контакт с воспитанниками, проявление доверия и уважения к ним. В эпоху развития информационных технологий, детям не хватает практического опыта с различными предметами, не хватает качественных полезных игрушек. Игры с «мягким» дидактическим материалом – это важная деятельность детей раннего возраста. Она затрагивает все образовательные области. Пособия «Мягкой педагогики» в основном направлены на сенсорное развитие ребенка. А накопленный в раннем возрасте сенсорный опыт детей - это основа познавательного развития. «Мягкая педагогика» поможет ребенку переключиться на совместную деятельность с детьми и взрослыми. Игры с мягкими игрушками направлены на развитие ребенка в целом.
Опубликовано: [08.02.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Светлана Юрьевна Маратканова
Аннотация: Формирование способов самостоятельной творческой деятельности дошкольников с помощью применения нетрадиционных художественных техник изобразительного искусства
Опубликовано: [08.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Васькова Ольга Александровна
Аннотация: - знакомство с фразеологическим оборотом; - активизация фразеологизма в речи детей; - закрепление знаний детей (в процессе повседневного общения, при анализе бытовых ситуаций предложить вспомнить фразеологизм, который бы соответствовал случаю).
Опубликовано: [08.02.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Рябченко Марина Викторовна
Аннотация: Воспитание патриотизма на уроках математики. Максимизация возможностей формирования нравственной личности студента
Опубликовано: [08.02.2023]
Автор: Осипова Оксана Владимировна Чернова Татьяна Александровна
Аннотация: закрепить навык дифференциации звуков [с] – [ш], совершенствовать умение анализировать звуковую схему слова и соотносить ее с предметом, закрепить умение устанавливать закономерности развивать слуховое, зрительное, тактильное восприятие, внимание, память; развитие зрительно-двигательной координации, развитие логического мышления; общие речевые навыки; развивать тонкую моторику; артикуляционную моторику, снятие напряжения, усталости, телесных зажимов.
Опубликовано: [08.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу