СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Шешуева Елена Владимировна
Аннотация: Цель: автоматизировать в словах звук [С] у детей с сигматизмом. Задачи: Игра 1. Развивать фонематические процессы, находить предметы с заданным звуком в слове. Упражнять в правильном произнесении звука в словах. Игра 2. Активизировать у ребёнка знания о делении слов на слоги. Упражнять в назывании слов по слогам, определении самого длинного и самого короткого слова. Игра 3, 4, 5, 6. Продолжать упражнять детей в поиске наличия (отсутствия) звука в слове. Следить за правильным произнесением звука [С] в разных позициях слова.
Опубликовано: [13.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Хузиахметова Любовь Владимировна
Аннотация: Цель: создание условий для укрепления здоровья детей. Задачи: -азвивать двигательные способности детей средствами спортивных упражнений; -закрепить приобретенные умения и навыки на занятиях по физической культуре и продолжать учить детей ходьбе на лыжах; -развивать ловкость и быстроту двигательной реакции, координацию движений, мелкой и крупной моторики; -воспитывать смелость, уверенность в себе; -повышение положительного эмоционального фона,бережное отношение к лыжному инвентарю; -прививать любовь к физической культуре и спорту.
Опубликовано: [13.02.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Яшина Ольга Алексеевна
Аннотация: Способствовать формированию элементарных естественно - научных представлений о планете Земля, по средством ознакомления с основами экологии и географии.
Опубликовано: [13.02.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Сергеева Наталья Владимировна
Аннотация: Данная презентация позволяет обобщить знания детей по теме "Связь времен в народном искусстве"
Опубликовано: [13.02.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Котец Юлия Сергеевна, Мигушова Татьяна Александровна
Аннотация: Данное занятие было разработано и проведено учителем-логопедом и педагогом-психологом, к занятию прилагается презентация. Цель - дать детям элементарное представление об особенностях географического положения материков; продолжать формировать представления о взаимосвязях, взаимодействии и взаимозависимости живых организмов со средой обитания.
Опубликовано: [13.02.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Попова Любовь Рустемовна
Аннотация: Цель: формировать представления дошкольников о безопасности дорожного движения. Задачи: 1.Повторить ПДД для всех участников дорожного движения. 2.Воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения. 3.Осуществить контроль знаний, использовав компьютерную игру "Азбука движения"
Опубликовано: [13.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Сентябрева Александра Александровна
Аннотация: Конспект образовательной деятельности для детей 2-3 лет.
Опубликовано: [13.02.2023]
Автор: Абельдяева Яна Игоревна
Аннотация: Создание условий для формирования у детей дошкольного возраста чувства патриотизма, любви к родному краю, развития музыкальных способностей.
Опубликовано: [13.02.2023]
Автор: Ларенц Екатерина Николаевна
Аннотация: Цель: Формировать представление о добре посредством игры – путешествия. Задачи:  Развивать представления детей о понятии «добро», его важности в жизни людей;  Мотивировать детей на совершение добрых поступков;  Воспитывать желания быть добрым и совершать добрые поступки;  Развивать умение работать совместно, участвовать в одном общем деле;  Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений;  Развивать интерес к самостоятельному решению проблемных ситуаций;  Развивать логическое мышление, сообразительность, находчивость, память.  Развивать навыки танцевальных движений, умение ритмично двигаться.
Опубликовано: [13.02.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Комкова Ирина Александровна
Аннотация: Цель данной программы - коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии ребёнка посредством сочетания слова, движения и музыки. Задачи программы : - активизировать высшую психическую деятельность через развитие зрительного и слухового внимания и восприятия; - развивать и увеличивать объём зрительной памяти; - развивать и совершенствовать артикуляционную, мелкую и общую моторику; - вырабатывать четкие координированные движения во взаимосвязи с речью, музыкой; - развивать мелодико – интонационные и просодические компоненты речи, творческую фантазию и воображение.
Опубликовано: [13.02.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу