СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Яценко Елена Петровна Пьянова Нелли Павловна
Аннотация: Дать детям представление, что такое Родина, родной край уточнить и расширить знания о родном поселке, активизировать словарный запас по теме, развивать связную речь.
Опубликовано: [16.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Матинян Надежда Владимировна
Аннотация: ознакомление старших дошкольников с нарушением зрения с лесными животными родного края, с использованием компенсаторных механизмов организма воспитанников
Опубликовано: [16.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Самусева Людмила Вячеславовна
Аннотация: Проект "Моя семья". Цель : создание условий формирования у детей понятия "семья" и повышение роли семейных ценностей, становлении личности ребёнка, создание благоприятного климата взаимодействия с родителями.
Опубликовано: [16.02.2023]
Автор: Ерохина Оксана Сергеевна
Аннотация: Цель: формирование представлений о Великой Отечественной войне воспитывать уважение к защитникам Отечества, чувство гордости за свой народ, любовь к Родине; -воспитывать желание у детей расти сильными, храбрыми и мужественными, благородными защитниками своей Родины;
Опубликовано: [16.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Элла Васильевна Микулич
Аннотация: Создание условий, способствующих полноценному развитию детей дошкольного возраста и школьного возраста детей ОВЗ, стимулирующих ребенка на познавательную деятельность.
Опубликовано: [16.02.2023]
Автор: Молозина Татьяна Викторовна
Аннотация: Цель: Развитие познавательной активности в процессе опытно - экспериментальной деятельности с песком. Программные задачи: Образовательные: - познакомить детей со свойствами песка; - расширять знания детей о назначении песка в нашей жизни. Развивающие: -развивать познавательную активность детей в процессе знакомства со свойствами песка; - активизировать и обогащать словарь детей, развивать связную речь; - развивать мелкую моторику посредством развития тактильной чувствительности как основы «ручного интеллекта»; -способствовать развитию инициативы и самостоятельности в проведении опытов. Воспитательные: - воспитывать любознательность; - воспитывать аккуратность в работе с песком, умение соблюдать правила техники безопасности.
Опубликовано: [16.02.2023]
Автор: Ионова Надежда Анатольевна, Скорикова Юлия Владимировна, Кульмакова Ольга Владимировна, Носова Елена Александровна, Помешкина Надежда Ивановна
Аннотация: Дошкольный возраст — это наиболее благоприятный период для решения задач экологического воспитания. Особенно важно, чтобы ребёнок не только видел красоту природы, которая его окружает, но и мог ее беречь, защищать и сохранять. Поэтому одним из направлений экологического воспитания является знакомство детей с профессиями, связанными с экологией.
Опубликовано: [16.02.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Филиппова Светлана Владимировна
Аннотация: Представлены задания для проведения диагностики по ФЭМП в средней группе по (на основе примерной образовательной программы ДО «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой).
Опубликовано: [16.02.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Николаева Августина Алексеевна
Аннотация: Формирование элементарных математических представлений ознакомления с геометрическими фигурами и цвета
Опубликовано: [16.02.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Черкашина Екатерина Михайловна
Аннотация: Дидактическое пособие используется в работе с детьми старшего дошкольного возраста на подгрупповых и индивидуальных занятия с целью ранней профориентацие. Данное пособие состоит из лото, дидактических игр, загадок. Цель пособия: расширять и обобщать представление детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях. Задачи:  Помочь понять детям важность и необходимость каждой профессии;  Формировать осознанно-правильное отношение к труду;  Развивать интерес к различным профессиям;  Развивать связную речь, мышление, внимание, воображение, память;  Воспитывать навыки сотрудничества, самостоятельность;  Воспитывать уважение к труду взрослых.
Опубликовано: [16.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу