СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Балантаева Елена Юрьевна
Аннотация: Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с нарушением речи ( общее недоразвитие речи) по образовательной области «Познавательное развитие» (развитие элементарных математических представлений). Цель: выявить и закрепить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.
Опубликовано: [15.02.2023] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Анисимова Ирина Валерьевна Вострикова Наталья Валерьевна
Аннотация: Цель: Создать условия для развития творческого потенциала воспитанников через принятие народной культуры, радости, сотворчества. Задачи: Образовательные: Пробуждать интерес детей к игре и желание действовать вместе со взрослыми через разные приемы игрового взаимодействия. Расширять музыкальные впечатления детей, формировать познавательные интересы детей в процессе игровой музыкальной деятельности, прививать детям культуру исполнения: выразительно исполнять песни, слушать друг друга. Учить детей использовать разные приёмы лепки из воздушного пластилина: разминание, отщипывание, сплющивание и оттягивание. Познакомить с народными куклами ("Девка-баба", "Коза", "Соломенные танцующие куклы") и т.д
Опубликовано: [15.02.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Елена Борисовна Володкина
Аннотация: Совершенствовать работу по улучшению образовательного процесса по речевому развитию детей дошкольного возраста. Для гармоничного развития ребёнка необходимо комплексное воздействие на речевые и личностные сферы. Анализируя различные формы работы с детьми с нарушениями речи, а также для ускорения процесса постановки, автоматизации нарушенных звуков, в целом развития всех компонентов речи, необходимо включать использование различных коммуникативных игр. При этом решается насколько задач: формируются монологическая и диалогическая речь, дети учатся сотрудничеству. И это очень обосновано, ведь игра представляет собой совместную деятельность детей.
Опубликовано: [15.02.2023]
Автор: Дыдыкина Ольга Леонидовна
Аннотация: Цель: формирование начал экологической культуры: правильного отношения ребенка к природе, положительного отношения детей к окружающей среде – земле, воде, флоре, фауне. Учить детей любить и беречь природу.
Опубликовано: [15.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Баженова Кристина Варламовна
Аннотация: Закрепление представлений детей о зимующих и перелётных птицах.
Опубликовано: [15.02.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Лиана Фарвазовна Губайдуллина
Аннотация: Формирование у детей представлений у детей о временных отрезках: прошлое и настоящее, на примере преобразования куклы, и интереса к истории и культуре русского народа, через изготовление традиционной народной куклы.
Опубликовано: [15.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Спасенникова Татьяна Николаевна
Аннотация: Цель: Познакомить детей с детским мансийским праздником Программное содержание: Образовательные задачи: • Развитие познавательного интереса к изучению традиционных праздников народов ханты и манси; • Знакомство со священной птицей обско – угорских народов – ворона и трясогузка. • Знакомство с различными жанрами устного народного творчества ханты и манси: песни, танцы, музыка. Развивающие задачи: • Развитие творческих способностей детей, внимания, логического мышления; • Приобщение детей к традициям праздника «Вороний день - «Урин-эква-Хотал», «ВорщикХатл - праздник трясогузки»; • Вовлечение детей в ход праздника; • Развитие физических качеств, участие в подвижных играх; • Привлечение воспитателей к совместным мероприятиям с детьми.
Опубликовано: [15.02.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ерочкина Валентина Михайловна
Аннотация: Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о животных и птицах, о весенних цветах; вспомнить с детьми первые признаки весны. 2. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему живому. 3. Воспитывать интерес к весеннему пробуждению природы, желание любоваться ею.
Опубликовано: [15.02.2023]
Автор: Куренкова Татьяна Леонидовна
Аннотация: Учить детей различать признаки времён года. Помочь познать последовательность жизненных процессов в природе и те закономерные изменения, которые в ней происходят.
Опубликовано: [14.02.2023]
Автор: Пантюхина Светлана Валентиновна
Аннотация: Цель:Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма.  1. Закрепить знания детей о ПДД, дорожных знаках, светофоре.Учить вести беседу, отвечая на вопросы.Учить детей правильно понимать предлагаемую дорожную ситуацию, мотивированно оценивать поступки героев, выбирая правильный ответ.2. Развивать коммуникативные навыки и связную речь, логическое мышление, память, наблюдательность, познавательный интерес детей посредством ИКТ, активизировать словарь по теме ПДД.В игровой форме закреплять знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках.3. Воспитывать у детей желание соблюдать правила дорожного движения, внимания, выдержку, умение внимательно слушать ответы своих товарищей, не перебивать, дополнять и исправлять ошибки, воспитывать желание действовать в команде согласованно.
Опубликовано: [14.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу