СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Алиева Джамиля Зохрабовна Мячина Елена Анатольевна Шабалина Светлана Александровна
Аннотация: Цель: Формирование умения строить композицию рисунка. Задачи: 1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (монотипия). Расширять возможности способа рисования «по мокрому» с получением отпечатков как выразительно-изобразительного средства в детской живописи. 2. Совершенствовать технику рисования акварельными красками, используя при этом смешивание красок. 3. Развивать познавательную активность, воображение, мышление, внимание, восприятие и творческую фантазию. 4. Воспитывать интерес к познанию природы и отображению представлений в изобразительной деятельности, желание любоваться красотой осени.
Опубликовано: [21.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Алиева Джамиля Зохрабовна Мячина Елена Анатольевна Шабалина Светлана Александровна
Аннотация: Цель: активное включение детей в игровую, музыкальную, творческую деятельность способствует их эмоциональному развитию.
Опубликовано: [21.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Половинкина Екатерина Михайловна
Аннотация: Цель: Закрепить знания детей по правилам дорожного движения. Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания о правилах поведения пешеходов. 2. Закрепить знания детей и взрослых о дорожных знаках, о назначении светофора, о его сигналах. 3. Развивать мышление, память, речевую активность. 4. Продолжать формировать интерес к различным формам изучения и закрепления правил дорожного движения. 5. Пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение правил дорожного движения. 6. Воспитывать ответственность родителей за обеспечение безопасности своих детей.
Опубликовано: [21.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Алиева Джамиля Зохрабовна Мячина Елена Анатольевна Шабалина Светлана Александровна
Аннотация: Цель исследования: формирование основ экологической культуры детей через развитие заботливого отношения к зимующим птицам, их подкормку, а также повышение их уровня экологической активности через изготовление экологически безопасной кормушки для птиц. Гипотеза: вероятно, что зимой птицы больше страдают от бескормицы, чем от холода. Задачи исследования: • расширить знания детей о зимующих птицах, показать их разнообразие и особенности • формировать устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание творить • познакомить детей с понятием эко, экологично и со способом изготовления эко кормушки • способствовать формированию экологической воспитанности • воспитывать бережное отношение к птицам, вызывать желание помогать им в трудных зимних условиях
Опубликовано: [21.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Васильева Мария Васильевна
Аннотация: Закрепление знаний по основным обобщаюзим понятиям, работа с интерактивных листами, вовлечение родителей в партнёрские отношения.
Опубликовано: [21.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Бабенко Ирина Александровна
Аннотация: Цель: вызывать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное новогоднее настроение. Задачи: Выразительно выполнять музыкальные танцевальные, стихотворные номера на сцене. Развивать творческие способности, коммуникативные навыки. Совершенствовать умение играть роли ,умение держать себя на сцене.
Опубликовано: [21.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Алиева Джамиля Зохрабовна Мячина Елена Анатольевна Шабалина Светлана Александровна
Аннотация: Цель: Повышение педагогической компетенции родителей по проблеме патриотического воспитания детей дошкольного возраста через ознакомление с родным краем. Задачи: Формировать у детей: • чувство любви к родному краю, своей малой родине на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям; • представление о России как о родной стране; • умение анализировать различные социальные явления и события, сопоставлять их, обобщать; • стимулировать детскую активность через народные подвижные игры. Развивать у детей: • познавательные процессы (восприятие, память, внимание, воображение, мышление) и мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение) посредством специальных игр и упражнений; • представления о национальной культуре, об образе жизни людей, населяющих Пермский край.
Опубликовано: [21.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Алиева Джамиля Зохрабовна Мячина Елена Анатольевна Шабалина Светлана Александровна
Аннотация: Цель исследования: Развитие связанной речи у детей старшего дошкольного возраста через использование мнемотаблиц. Задачи для детей: Образовательные: - Закрепить умение детей работать с опорой на мнемотаблицу при составлении описательных рассказов, заучивании стихотворений, отгадывании загадок, проговаривании скороговорок, пересказе сказок. Развивающие: - Формировать умения детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли с помощью мнемотехники; обогащать словарный запас; развивать связную и диалогическую речь; - Формировать навыки культурного речевого общения; развивать психические процессы (память, внимание, мышление, воображение) Воспитательные: - Воспитывать эстетическую, графическую культуру, культуру речи. Задачи для родителей: - Помочь родителям осознать, что основные собеседники для ребенка в семье - мама, папа,
Опубликовано: [21.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Алиева Джамиля Зохрабовна Мячина Елена Анатольевна Шабалина Светлана Александровна
Аннотация: Цель макета: формирование основ безопасного поведения детей на дороге, профилактика детского дорожного - транспортного травматизма. Задачи: 1. Знакомить детей с основными терминами и понятиями, с элементами дорог, обязанностями пешеходов. 2. Учить детей распознавать знаки : информационно - указательные, запрещающие, предписывающие «Пешеходная дорожка», «Велосипедная дорожка», знаки приоритета «Главная дорога», «Круговое движение» 3. Уточнять знания о назначении специальных транспортных средств. 4. Систематизировать знания ПДД путем проигрывания проблемных ситуаций.
Опубликовано: [21.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Козлова Светлана Викторовна
Аннотация: Цель: развитие связной, грамматически правильной речи в процессе составления полного предложения о помощи и взаимодействии. Задачи: обогащать активный словарь глаголами по теме «Помогаем взрослым». развивать звуковую и интонационную культуру речи посредством слухового восприятия речевого образца; формировать позитивные установки к различным видам труда; формировать первичные представления о бытовых операциях и необходимости участия в них; создавать условия для позитивного взаимодействия ребенка со взрослыми, сверстниками и объектами природы; формировать стремление оказать помощь (содействие) другим.
Опубликовано: [21.02.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу