СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Татьяна Сергеевна Гурьянова
Аннотация: Цель: - преодоление и профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста через развитие двигательной сферы в сочетании со словом.
Опубликовано: [12.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Мыльникова Елена Андреевна
Аннотация: Цель: Формировать представление о мёде, его полезных свойствах; познакомить с некоторыми медоносными растениями. Развивать речь, обогащать их словарь, память, кругозор. Воспитывать интерес к природе к цветущим растениям, насекомым, бережное отношение к ним. Материал: ИКТ «Пчелки» Одноразовые стаканчики с мёдом и ложки.
Опубликовано: [12.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Валентина Павловна Сибиль
Аннотация: Позитивное мышление – это способность воспринимать происходящие и будущие события в положительном ключе. Это мышление ведет к позитивному отношению к жизни, особенно когда речь идет о творчестве.
Опубликовано: [12.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Томашова Марина Владимировна
Аннотация: Цель: приобщать детей к восприятию поэтических произведений, развивать память. : учить детей выразительно читать наизусть стихотворение И.З. Сурикова «Зима» (в сокращении) с опорой на мнемотаблицу, передавая интонацией любование зимней природой, чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык, формировать навыки выразительного чтения.
Опубликовано: [12.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Липчинская Елена Илларионовна
Аннотация: Цель: популяризация творчества писателя-натуралиста В.В. Бианки. Задачи • Учить быстро отвечать на вопросы, закрепление знаний по произведениям Виталия Бианки. • Развивать психические процессы (аналитическое мышление, память, внимание, способность к самоконтролю). • Воспитывать у детей ценностное отношение к природе родного края через любовь к произведениям Виталия Бианки.
Опубликовано: [12.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ратникова Наталья Михайловна, Макерова Наталья Владимировна
Аннотация: Цели: - формировать обобщающее понятие «посуда»; - уметь называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду; закрепить понимание назначения посуды.
Опубликовано: [12.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Астахова Ольга Викторовна
Аннотация: Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Программные задачи: Обучающие: • Формировать у ребенка способность прогнозировать развитие событий и последствий в условиях нарушений транспортно-дорожного режим; • Учить находить закономерности, находить лишнее в цепочке и объяснять почему. Развивающие: • Продолжать развивать знания о правилах поведения на дорогах и в автотранспорте; • Развивать умение самостоятельно решать проблемы; • Развивать мышление, внимательность. Воспитательные: • Воспитывать нравственные устои, умение сопереживать. Коррекционная работа: • Развивать у детей способность регулировать процессы возбуждения и торможения, умения быстро переключаться с активной деятельности на пассивную и наоборот; • Развивать зрительное и слуховое внимание, словесно-логическое мышление, память/
Опубликовано: [12.02.2024]
Автор: Кшуманева Елена Александровна
Аннотация: Цель: Учить составлять предложения, пересказывать текст, составлять сюжетный рассказ с опорой на картинки. Формировать лексико-грамматические представления. Развивать внимание, память, мышление, воображение, связную речь. Ход: Игра включат в себя множество карточек, и опорные картинки, используется в зависимости от уровня сформированности речи, этапа обучения и возраста ребенка. На первых этапах педагог самостоятельно подбирает группу карточек, объясняя, почему карточки идут друг за другом в определенной последовательности, и просит ребенка составить по ним предложение. Далее ребенок может подбирать карточки сначала на предложенную тему, затем самостоятельно выбирать и составлять любые предложения с опорой на картинки.
Опубликовано: [12.02.2024]
Автор: Астахова Ольга Виктлоровна
Аннотация: Цель: Создать детям и родителям праздник, условия для совместной познавательной, творческой деятельности. Задачи: Вовлечь родителей в образовательный процесс, включить семьи в совместную деятельность. Сблизить детей внутри группы, воспитанников и воспитателей, родителей и педагогов.
Опубликовано: [12.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу