Автор: Клименко Любовь Ивановна
Аннотация: Как педагог – дошкольник с многолетним стажем, работающей в группе компенсирующей направленности, наблюдаю, что в период изучения лексических тем, в частности по теме «Мебель», знания у воспитанников, имеющих ОНР, о мебели поверхностны и отрывочны, предложенные сюжетно-ролевые игры не продолжительны, сюжеты бедны, действия однообразны. Строя в проекте свои целенаправленные воздействия на ребенка, в основе, которой игра - естественная среда его развития, я предположила, что создавая условия для творческой самореализации путем погружения в обусловленную игровую ситуацию, помогут расширению возможности речевой коррекции у детей с ОНР в период изучения темы «Мебель».
Опубликовано: [13.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]