СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Краснова Ирина Владимировна
Аннотация: Проект реализуется в ходе моделирования курса коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями речи в течение двух лет обучения. Работа над проектом позволяет всем участникам коррекционного-развивающего процесса: активно включаться в коррекционно-развивающую деятельность; способствует развитию мотивации родителей к участию в системе коррекционной работы с детьми; повышает уровень компетентности специалистов в оказании необходимой коррекционной помощи детям с общим недоразвитием речи; способствует оптимизации коррекционно-развивающего процесса.
Опубликовано: [21.05.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Краснова Ирина Владимировна
Аннотация: Интерактивная игра "Профессии. Разбуди медведя" предназначена для активизации словаря по теме Профессии у детей дошкольного возраста
Опубликовано: [21.05.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Сердитых Елизавета Владимировна
Аннотация: образовательная ситуация с дошкольниками по познавательному развитию младший дошкольный возраст (3-4 лет)
Опубликовано: [21.05.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Соловьёва Ольга Валерьевна
Аннотация: Эта программа позволит воспитателям старшей группы детского сада планировать интересные занятия с детьми по рисованию,используя различные нетрадиционные техники в изодеятельности.
Опубликовано: [21.05.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Зотова Нина Анатольевна
Аннотация: В статье и презентации обобщается опыт по духовно-нравственному воспитанию дошкольников в ДОУ через музыкальную деятельность: музыкальные занятия, кружковая деятельность, режимные моменты, праздники, выступления детей. Рассказывается о приобретении дошкольниками нравственного духовного опыта через вовлечение их в различные виды музыкальной деятельности, основанной на народных традициях, традициях православной культуры. Также здесь отражается взаимодействие с родителями и взаимосвязь с СОЦИУМОМ. Работа может быть полезна как музыкальным руководителям, так и воспитателям и руководителям ДОУ.
Опубликовано: [14.05.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Невареных Людмила Александровна
Аннотация: Технологическая карта НОД по образовательной области – конструктивно-модельной.
Опубликовано: [14.05.2017] |Заверено: [Диплом «ОП»]
Автор: Гнускова Елена Николаевна
Аннотация: Познакомить коллег с играми, используя нестандартное игровое оборудование. Раскрыть значение нетрадиционных игр в работе с дошкольниками для развития мелкой моторики рук. Поделиться опытом с коллегами.
Опубликовано: [11.05.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Гладских Татьяна Васильевна
Аннотация: Мастер- класс для педагогов дошкольного образования
Опубликовано: [11.05.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Константинова Валентина Георгиевна
Аннотация: Экологическое состояние Турьи вызывает беспокойство. Река заросла водорослями, которые преграждают доступ кислорода. В результате может погибнуть вся рыба. Очистка русла не проводится, люди бросают мусор в реку. О проблемах реки говорят очень много, но мало делается. Главное на мой взгляд, пора менять потребительское отношение к ней. Академик Д. С. Лихачёв говорил «Экология не междисциплинарная наука, а проблема человеческой культуры в целом». Причина гибели биологических, экологических систем и культурных человеческих ценностей одни и те же, они в главном – в культурном уровне общества, в частности в его нравственной культуре. Без нравственной культуры никакие законы и постановления не будут действенными…Приказами отношение к природе изменить нельзя». Мы, педагоги, должны внести посильную лепту. Главная наша задача воспитание экологически грамотны
Опубликовано: [11.05.2017] |Заверено: [Диплом «ОП»]
Автор: Битель Светлана Сергеевна
Аннотация: Создание мини - музеев в ДОУ относится к «музейной педагогике». Основной целью музейной педагогики является приобщение к музеям подрастающего поколения, творческое развитие личности. Поэтому на сегодняшний день музейную педагогику рассматривают как инновационную педагогическую технологию.
Опубликовано: [10.05.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу