СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Табулович Светлана Анатольевна
Аннотация: Квиз – это интеллектуальная командная викторина (от англ. "quiz" - викторина). Цель: Приобщать к интересной и полезной деятельности. Формировать стремление активно участвовать в развлечениях. Осмысленно использовать приобретенные знания.Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, желание помочь своей команде. Правила игры: - 3 команды по 6 - 7 человек - У каждой команды должно быть название. - Ответы команд оценивает жюри. - Отвечать нужно-кто быстрее. - Если готов ответ – нужно позвонить в колокольчик. - Участники команд должны внимательно выслушать ответ соперников. - За правильный ответ команда получает 1 балл. - За нарушение правил команды получает штрафной балл. На экране 5 секторов: Математика, искусство, природа, развлечение, разное. Каждый сектор состоит из 6 вопросов. дети имеют право выбора сектора и вопроса
Опубликовано: [25.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Мельник Татьяна Владимировна
Аннотация: Цель: воспитание гражданина и патриота своей страны, любящего свою семью, родной дом, близких ему людей.
Опубликовано: [25.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Григорьева Ирина Анатольевна
Аннотация: Презентация подготовлена для выступления на августовском совещании перед педагогами дошкольных ОУ г. Пскова Цель: улучшение работы дошкольных учреждений в рамках образовательной области «Физическое развитие», эффективное использование и развитие профессионального потенциала инструкторов по физкультуре. Задачи: 1. Обеспечить освоение и использование наиболее рациональных методов обучения и воспитания дошкольников. 2. Повысить уровень методической подготовки педагогов. 3. Провести обмен опытом успешной педагогической деятельности. 4. Создать новые условия для самообразования педагогов. Презентация проводилась в формате "Презентация-мастер-класс"
Опубликовано: [25.03.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Баландина Валентина Алексеевна
Аннотация: Современным родителям доступно множество дидактических пособий, с помощью которых они могут развивать своих деток с самого раннего возраста. Большой популярностью пользуются логические блоки Дьенеша.Логические блоки Дьенеша предназначены для обучения математике в игровой форме. Занятия с ними способствуют развитию памяти, внимания, воображения, речи. У ребенка появляются умения классифицировать материал, сравнивать, анализировать аналитическую информацию.
Опубликовано: [24.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Коломыльцева Галина Витальевна
Аннотация: Цель: передача коллегам личного профессионального опыта по проблеме организации познавательно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста. Презентацию к мастер-классу можно посмотреть в загрузках https://yadi.sk/d/cdj_7ovG3Ti8AB
Опубликовано: [24.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Лилякова Анжелла Леонидовна
Аннотация: Мой сайт создан для всех, кому интересен увлекательный мир детства. Сайт создан с целью обобщения, систематизации и распространения моего накопленного материала, отчёта и демонстрации значимых результатов педагогического опыта. На сайте представлен материал, который может пригодиться педагогам в работе с детьми дошкольного возраста, а также может быть полезен родителям дошколят.
Опубликовано: [23.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Лилякова Анжелла Леонидовна
Аннотация: Интерактивная игра используется для закрепления знаний детей о русских народных и зарубежных сказках. Цель игры:Уточнение и закрепление знания детей о названиях, авторах и героях сказок. Задачи: Создать положительный и эмоциональный настрой: Формировать умение узнавать сказку по заданию; Воспитывать интерес к чтению, устному народному творчеству.
Опубликовано: [23.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Косарева Инга Николаевна
Аннотация: Дети с ОНР имеют особенности развития психических процессов. Для них характерны: неустойчивость внимания; снижение вербальной памяти и продуктивности запоминания; отставание в развитии словесно – логического мышления. Перечисленные особенности, ведут к неумению вовремя включатся в учебную и игровую деятельность, или переключится с одного объекта на другой. Они отличаются быстрой утомляемостью, отвлекаемостью. При поступлении в школу связная речь у детей ещё не в полной мере сформирована.
Опубликовано: [22.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Картавых Галина Юрьевна
Аннотация: Цель: рассмотреть методы и приемы по развитию интеллектуальных и творческих способностей детей и использовать их педагогами в работе. Задачи: развивать психические процессы: воображение, внимание, память мышление. *Развивать интеллектуальные операции – сравнения, нахождения сходства и различий, обобщения, счета. *Развивать способности к продуктивному диалогу со взрослыми и сверстниками как основы коллективной мыслительной деятельности. *Развивать уверенность в собственных интеллектуальных и творческих возможностях. *Развивать моторику пальцев и рук. *Формировать и поддерживать положительную познавательную мотивацию.
Опубликовано: [22.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Швабекер Елена Леонтьевна
Аннотация: Вашему вниманию предлагается презентация детского исследовательского проекта "Морская вода". Цель: - создать условия для овладения детьми исследовательскими навыками. Задачи: - воспитывать интерес к познанию окружающего мира; - уточнить знания о свойствах воды; - развивать исследовательские способности. Надеюсь данная презентация будет интересна и взрослым и детям.
Опубликовано: [22.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу