СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Вечерская Ольга Анатольевна
Аннотация: Согласно статистике, в последние годы в Республике Беларусь 25% двухлетних детей имеют кариозные зубы. К трём годам количество таких детей увеличивается! А к 5-летнему возрасту распространённость кариеса достигает 83%! Проблема сохранения здоровья зубов у детей не может быть решена без целенаправленного и своевременного формирования у детей привычки поддержания в здоровом состоянии зубов и десен, культуры гигиены полости рта. Учить детей ухаживать за полостью рта никогда не поздно. Выработанная еще в детстве привычка поддерживать зубы и десны в здоровом состоянии в будущем поможет вам избежать многих проблем. Главный показатель заботы человека о своем организме – это здоровые зубы.
Опубликовано: [14.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Гарькуша Марина Александровна
Аннотация: "Первооткрыватели космоса" Знакомство дошкольников с новыми интересными для них открытиями о далеком космосе.
Опубликовано: [14.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Малиновская Наталья Ивановна
Аннотация: Методическая разработка образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы на тему "Загадки северного сияния" (занятие об очень интересном и красивейшем природном явлении на Земле)
Опубликовано: [14.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Строева Алёна Николаевна
Аннотация: Воспитатель должен быть другом для ребёнка. Открыть в ребёнке доброе и светлое, пробудить в нём стремление к знаниям, активности, самостоятельности, воспитать у него трудолюбие. Данные задачи решаются во всех видах деятельности: в НОД, в играх, в труде, в быту – т.к. формирует его взаимоотношение со взрослсыми и сверстниками.
Опубликовано: [14.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Вечерская Ольга Анатольевна
Аннотация: Внедрение в педагогическую практику современных образовательных технологий, в том числе информационных коммуникативных технологий (ИКТ).В специально организованной деятельности применение ИКТ может выступать фрагментом занятия, проводимого по подгруппам, с группой детей, которое рационально организовать в условиях компьютерной аудитории. Выбор форм, методов и средств обучения с использованием ИКТ определяется педагогическим работником самостоятельно на основе сформулированных учебной программой дошкольного образования требований к формированию представлений и умений у воспитанников. с учетом их возрастных и психологических особенностей.
Опубликовано: [13.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Нефедьева Светлана Александровна
Аннотация: Формирование представления детей о народном творчестве: русской матрёшке.
Опубликовано: [13.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ошмарина Марина Борисовна
Аннотация: Воспитание патриотизма дошкольников
Опубликовано: [13.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Мазур Нина Дмитриевна
Аннотация: Человек – существо духовное, он стремится не только к физическому развитию, но и к духовному становлению. Соединить в себе личное и народное, земное и небесное, телесное и духовное – это естественная потребность человека, призванная в этот мир. Только все вместе – образовательное учреждение, семья, государство – путем целенаправленного воспитательного влияния могут заложить в человеке семена любви к людям, основы понимания того, что надо действительно делать добро, а не только «брать от жизни все» и «действовать» ради целей обогащения любым способом.
Опубликовано: [12.11.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Алейник Наталья Владимировна
Аннотация: Мой сайт посвящен Году Экологии, Здесь собраны самые разнообразные материалы по экологии: стихи, загадки, песни, как свои, так и материалы интернета, с указанием источников.
Опубликовано: [12.11.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Седельникова Галина Викторовна
Аннотация: Программа ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности. В программе систематизированы средства и методы театрально-игровой деятельности, обосновано использование разных видов детской творческой деятельности в процессе театральной деятельности.
Опубликовано: [10.11.2017] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу