СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Балева Мария Анатольевна
Аннотация: Презентация к уроку «Подготовка к ОГЭ по русскому языку». Цель: сформировать у школьников навыки написания сочинения- рассуждения на морально-этическую тему в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15.3 части 3). Задачи: образовательные: развитие навыков написания сочинения (актуализация структуры сочинения формата ОГЭ и критериев оценивания), расширение и углубление знаний по культуре речи; развивающие: развитие творческой, речевой и мыслительной активности, интереса к предмету на основе языковых впечатлений, формирование умения проводить композиционно-содержательный анализ исходного текста и на этой основе отбирать материал для собственного текста публицистического характера; воспитывающие: формирование и воспитание нравственных качеств учащихся.
Опубликовано: [02.11.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Галиуллина Роза Фаткрахмановна
Аннотация: Конспект занятия предназначен для воспитателей средних групп (4-5 лет) образовательная область "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое", "Позновательное развитие"
Опубликовано: [02.11.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Курчина Екатерина Юрьевна, Парфёнова Алена Дмитриевна, Пустоселова Наталья Дмитриевна
Аннотация: Аннотация:В статье идёт речь о роли гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания в формировании личности школьников.В настоящее время проблема патриотического и духовно-нравственного воспитания детей является одной из главных проблем, стоящих перед каждым родителем, учителем, социумом и государством в целом. Ключевые слова:духовно-нравственное воспитание, гражданско-патриотическое воспитание, школа, патриотизм.
Опубликовано: [01.11.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Курчина Екатерина Юрьевна, Парфёнова Алена Дмитриевна, Пустоселова Наталья Дмитриевна
Аннотация: Аннотация.Детство является ключевым периодом жизни, когда формируются все морфологические и функциональные структуры. Поэтому на этапе дошкольного возраста, когда жизненные установки детей еще недостаточно прочны и нервная система отличается особой пластичностью, необходимо формировать мотивацию на здоровье и ориентацию их жизненных интересов на здоровый образ жизни. Ключевыеслова:здоровье, дошкольный возраст, физическое воспитание,режим дня, закаливание, семья, здоровый образ жизни.
Опубликовано: [01.11.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Онькова Мария Борисовна
Аннотация: Цель данной методической разработки: закрепить представления детей о хлебе, процессе выращивания хлеба, о долгом пути хлеба от поля до стола. Материал в качестве распространения педагогического опыта может быть использован для реализации другими педагогами
Опубликовано: [31.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кудрявцева Елена Константиновна
Аннотация: Цель: в процессе специально организованной двигательной деятельности способствовать воспитанию чувства бережного отношения к окружающей среде и природе. Образовательные задачи: • уточнить и расширить имеющиеся представления детей о порядке в природе; • закрепить знание правил посещения открытой природы; • формировать начальные представления о здоровом образе жизни; • формировать практические умения и навыки в природоохранной деятельности;
Опубликовано: [31.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Краснонос Анастасия Николаевна, Счастнева Татьяна Владимировна
Аннотация: Цель: Формирование познавательной активности и творческого воображения у детей. Воспитывать любовь к природе, культуру общения, взаимопомощь. Формировать устанавливать причинно-следственные связи и делать простые умозаключения. Задачи: 1. Образовательные: обобщение, уточнение и расширение представлений, знаний детей о деревьях, растениях, животных, птиц парка. Закрепить знания о съедобных и несъедобных грибах. 2. Развивающие: активизация словаря по теме, развитие памяти, внимания, фонетического восприятия, свободно пользоваться простыми предложениями, закрепить умения охотно вступать в речевое общение, задавать вопросы и отвечать на них. 3. Воспитательные: формирование навыков сотрудничества, доброжелательности.
Опубликовано: [31.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Смирнова Ирина Валентиновна
Аннотация: Как педагогу спланировать свою деятельность, одновременно обучая всех по разному?! Как реализовать индивидуальный образовательной маршрут в массовом образовательном учреждении и достичь поставленных перед педагогами благородных целей? ШАГ 1 Оценка индивидуального развития детей Разработка индивидуальной траектории развития ребенка Шаг 3. Реализация индивидуальной траектории развития ребенка через различные формы индивидуальной работы с дошкольниками Шаг 4. Отслеживание результатов через оценку индивидуального развития ребенка и проектирование индивидуальной траектории развития ребенка на следующем этапе. Сведения о состоянии его физического и умственного развития в соответствии с возрастными показателями ( Фиксируется в аналитической справке по оценке индивидуального развития детей)
Опубликовано: [31.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Красий Светлана Станиславовна, Мурашова Алевтина Борисовна
Аннотация: развитие познавательных способностей
Опубликовано: [31.10.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»]
Автор: Шершнева Юлия Владимировна
Аннотация: спортивно-развлекательная программа
Опубликовано: [31.10.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу