СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Шворак Софья Андреевна
Аннотация: Цели: • Расширять знания детей о грибах • Воспитывать интерес к грибам (съедобные и несъедобные). Учить выделять сходства и отличия грибов. • Активизировать в речи названия грибов.
Опубликовано: [07.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Лебедева Анастасия Сергеевна
Аннотация: суть: реализация индивидуальной образовательной траектории каждого ребенка, позволяющая ему познать мир и себя в этом мире. Цель: Формировать экологическую культуру у детей. Задачи: 1. Воспитывать, прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней. 2. Познакомить, закрепить знания детей о роли человека в жизни природы, правилах поведения на природе. 3. Развивать чувство сопереживания и участия в окружающей человека действительности.
Опубликовано: [07.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Валиева Лилия Фанусовна, Насибуллина Айгуль Афхатовна, Шангареева Элина Эриковна
Аннотация: Презентация предназначена для педагогов дошкольных образовательных организаций в качестве методического материала по организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста с использованием возможностей интерактивной доски
Опубликовано: [07.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Семенюк Ольга Леонидовна
Аннотация: Распространение опыта работы среди коллег и информирование родителей о целях, задачах и результатах проектной деятельности.
Опубликовано: [07.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шкурченко Анна Александровна
Аннотация: Коррекция отклонений в состоянии здоровья детей дошкольного возраста
Опубликовано: [07.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Лебедева Екатерина Александровна
Аннотация: Цель: закрепить знания детей по теме космос и речевая система. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять и расширять знания детей о космосе; • Активизировать словарь по данной теме; • Уточнять и расширять знания детей о речевой системе; • Уточнить понятия : текст, предложение, словосочетание, слово, слог, звук, интонация и ударение; • Совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы; Коррекционно-развивающие: • Развивать познавательный интерес детей, их внимание, память; • Развивать интерес к выполнению заданий; • Развивать культуру речевого общения детей друг с другом и педагогом; • Развивать воображение детей; • Развивать фонематический слух. Коррекционно-воспитательные: • Воспитывать у детей бережное отношение к нашей планете.
Опубликовано: [07.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Кошурникова Наталья Николаевна
Аннотация: Закреплять и расширять у детей с ОВЗ представления о зимующих птицах. Развивать грамматически правильную речь, активизировать словарь. Развивать познавательные процессы. Воспитывать у детей бережное отношение к природе, стремление к её познанию, через творческую и познавательно - исследовательскую деятельность. Активизировать совместную деятельность детей и родителей.
Опубликовано: [07.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Пастухова Наталья Валерьевна
Аннотация: Презентация «Здравствуй, звук Р» Данное пособие рассчитано на детей старшего дошкольного возраста. Эту презентацию могут использовать учителя – логопеды, воспитатели и родители, как для индивидуальных, так и подгрупповых занятий по автоматизации звука Р. Так же игры из презентации можно применять на занятии по обучению грамоте при знакомстве со звуком Р.
Опубликовано: [07.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Геранимус Наталья Сергеевна, Сидорова Наталья Васильевна
Аннотация: Проект направлен на формирование у детей представлений о природных явлениях: дождь, ветер, снег, солнце.
Опубликовано: [07.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Котюрова Юлия Андреевна
Аннотация: Детям необходимо запомнить, где находятся животные, затем животные исчезают. Чтобы животные снова появились, надо правильно вспомнить, где они были. Вопросы задаются по порядку,например: "Где пряталась лиса?", ответ: "Лиса пряталась ЗА деревом", если ответ верный, то лиса появляется на экране. Кроме этого на 3 слайде закрепляются названия детенышей диких животных. Цель: развитие и совершенствование речи и памяти детей. Задачи: закрепление/развитие детьми правильного употребления ПРЕДЛОГОВ; закрепление/формирование знаний детьми ДЕТЕНЫШЕЙ диких животных; развитие связной речи детей; закрепление знаний детей по теме "дикие животные".
Опубликовано: [07.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу