СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Богатырева Анна Юрьевна
Аннотация: Пополнить знания детей о городе, а котором мы живем. Пробудить в детях чувство любви к своему городу, краю, уважение к его традициям и обычаям;, воспитывать уважение к культуре других народов. Развивать потребность детей в освоении окружающего мира путём изучения культурного наследия.
Опубликовано: [15.03.2021]
Автор: Виноградова Ирина Викторовна
Аннотация: Закрепить знания детей о Крае, в котором они живут (Республика Коми). Познакомить детей с символикой Республики Коми (герб, флаг, гимн). Познакомить детей с символикой столицы Республики Коми. Закрепить орнамент Республики Коми. Воспитывать в детях чувство любви и гордости за свою Республику.
Опубликовано: [15.03.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Абалмазова Людмила Владимировна
Аннотация: Цель: знакомство детей с историческим прошлым нашей страны, с речевым материалом по военной тематике. Задачи: 1. Формировать и расширять у детей знания и лексический запас на тему Великой Отечественной войны. 2. Развивать интерес к истории своей родины, чувство патриотизма. 3. Воспитывать гордость за детей в годы войны, любовь к Родине, своему народу.
Опубликовано: [14.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ширко Елена Анатольевна
Аннотация: Формировать умение соотносить число с цифрой, упражнять в счете в пределах 5; Создать эмоционально комфортный микроклимат в группе.
Опубликовано: [14.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Алексеева Дарья Сергеевна
Аннотация: Цель - развитие способности детей к речевой коммуникации. Задачи: • Обучать дошкольников основным культурным средствам, способам речевой деятельности (высказывание и аргументация своей точки зрения); • Учить детей публично выступать, воспринимать аргументы собеседника, адекватно реагировать на эмоциональное состояние партнёра; • Развивать монологическую и диалогическую речь; • Развивать умение слышать других и понимать аргументацию сверстников; • Развивать способность адекватно проявлять свои чувства, отстаивать свою позицию по разным вопросам; сопереживать неудачам и радоваться успехам других; • Воспитывать инициативность и самостоятельность в разных видах речевой деятельности; Предполагаемые результаты: • Дети овладеют основными культурными средствами, способами деятельности, будут проявлять инициативу и самостоятельность в разных
Опубликовано: [14.03.2021]
Автор: Волкова Светлана Геннадьевна
Аннотация: Значение прогулки в настоящее время увеличивается, в связи с тем, что ФГОС дошкольного образования предусматривают решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках занятий, но и при проведении режимных моментов. В ходе прогулки предусматривается интеграция образовательных областей.
Опубликовано: [14.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Еронина Наталия Викторовна
Аннотация: Цель СИС: Формирование у детей позитивного интереса к совместной игровой деятельности, способствующей обобщению познавательного опыта по теме «Животные севера».
Опубликовано: [14.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Газизуллина Ольга Ивановна
Аннотация: формирование интереса детей к русскому народному творчеству, к сказкам. Pflfxb^познакомить детей с музыкальными инструментами (бубен, металлофон, дудка, барабан)
Опубликовано: [14.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Моисеева Татьяна Львовна , Толочнева Ирина Радиговна
Аннотация: Цель: формирование основ безопасного поведения на дороге и знаний правил дорожного движения. Задачи: 1. Познакомить детей с правилами дорожного движения, светофором и дорожными знаками. 2. Формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора, развивать внимание, совершенствовать координацию движений.
Опубликовано: [14.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ракитина Оксана Владимировна
Аннотация: Содействие проявлению и развитию математических способностей и одарённостей, находчивости и сообразительности при решении различных проблем, требующих элементарных математических представлений у детей подготовительной к школе группы.
Опубликовано: [14.03.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу