СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Сычева Елизавета Сергеевна
Аннотация: Статья посвящена формированию слоговой структуры слова у дошкольников с ТНР .В статье описаны 2 стадии коррекции,каждая из которых включает несколько блоков в которых четко описаны алгоритмы про развитию слоговой структуры слова
Опубликовано: [26.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Потехина Екатерина Александровна
Аннотация: Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают у ребёнка умение подражать взрослому, способствуют развитию памяти ребёнка, развивается воображение и фантазия. Кисти рук и пальцы приобретают силу, хорошую подвижность и силу. Игры и гимнастика для пальчиков способствует не только речевому, но и всестороннему развитию дошкольника.
Опубликовано: [26.11.2025]
Автор: Решедько Татьяна Николаевна, Кудряшова Елена Сергеевна
Аннотация: Сценарий занятия по математике с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича
Опубликовано: [26.11.2025]
Автор: Блинова Инна Евгеньевна
Аннотация: Презентация «Эта удивительная соль» представляет соль как многогранный минерал, рассказывая о ее важности для жизни и здоровья, применении в кулинарии и консервировании, а также в народной медицине и промышленности. Она также может включать элементы исследования и экспериментов, например, по выращиванию растений с использованием соли, и охватывать историю ее добычи и использования.
Опубликовано: [26.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Машковцева Светлана Александровна
Аннотация: Целью проекта стало, формирование устойчивого интереса у детей к театрализованной игре. Задачи: - формировать умение у детей имитировать характерные действия персонажей, передавать эмоциональное состояние человека; - познакомить детей с различными видами театра (кукольный, настольный, пальчиковый, театр теней, театр на фланелеграфе); - формировать у детей интонационную выразительность речи в процессе театрально – игровой деятельности; - развивать у детей диалогическую речь в процессе театрально – игровой деятельности; - формировать у детей умение следить за развитием действия в драматизациях и кукольных спектаклях; - создание предметно развивающей среды, способствующей развитию интереса к театрализованной деятельности; - формировать у детей умение использовать импровизационные формы диалогов действующих лиц в хорошо знакомых сказках
Опубликовано: [26.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Александрова Елена Игоревна
Аннотация: Цель: формирование понятия о силе вежливых слов и выражений при общении с окружающими. Задачи: образовательные: - формировать культуру речевого поведения (речевой этикет); - совершенствовать умение уместного употребления речевых этикетных формул.
Опубликовано: [26.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Филиппова Ольга Александровна
Аннотация: Конспект образовательного события для детей 6-7 в рамках годового проекта по духовно - нравственному воспитанию «Знакомство с традиционными православными праздниками»
Опубликовано: [26.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Воронистая Наталья Анатольевна
Аннотация: Создание благоприятных условий в реализации мероприятий, направленных на речевое развитие воспитанников: - Формирование грамматического строя речи; - Восполнение пробелов в развитии звуковой культуры; - Формирование звуковой аналитико-синтетической активности, как предпосылки обучения грамоте; - Формирование познавательных действий; - Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий детей.
Опубликовано: [26.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кузнецова Оксана Александровна
Аннотация: Сформировать навыки нетрадиционного рисования и знания цветоведения у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр, развлечений и опытов
Опубликовано: [26.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Крапивина Наталья Игоревна, Суханова Ольга Викторовна
Аннотация: Цель данной работы: формирование у детей представления о дружбе, развитие эмоционального интеллекта, навыков взаимодействия и сотрудничества.
Опубликовано: [26.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу