СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Сафонова Дамира Камилевна
Аннотация: Создание условий для формирования у ребенка элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам флоры и фауны; Изучение детьми объектов живой и неживой природы во взаимосвязи со средой обитания и формирование в детях осознанно – правильного взаимодействия с окружающим его большим миром природы. https://cloud.mail.ru/public/iy61/Xzv895VaR
Опубликовано: [24.06.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Глухова Татьяна Игоревна, Абалешина Александра Валерьевна
Аннотация: Цель данной работы осветить важность развития детской инициативы у дошкольников с ТНР. Предложен вариант совместной работы логопеда и психолога, которая помогает включить в занятия всех детей по их собственной инициативе.
Опубликовано: [24.06.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Голикова Наталья Анатольевна
Аннотация: данный материал составлен в соответствии с ФГОС. развитие логического мышления - это залог успешного обучения ребенка в школе.
Опубликовано: [24.06.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Чикирисова Александра Анатольевна
Аннотация: Цель: знакомство с изменением глаголов по лицам и числам (спряжением). Задачи: 1) дать понятие о спряжении глаголов на основе сравнения окончаний глаголов во 2-м и 3-м лице; 2) формировать умение спрягать глаголы в настоящем и будущем времени; 3) развивать речь учащихся, внимание, логическое мышление.
Опубликовано: [24.06.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Сафарова Юлия Владимировна
Аннотация: Данный проект рассматривает сведения о фокусах. Раскрывает историю появления, виды фокусов, процесс показа фокусов. Самостоятельные исследования детей и приобретенные практические знания, умения и навыки помогут ответить на проблемные вопросы, научат доступно, наглядно представлять достаточно сложный теоретический материал и связывать его с практической деятельностью человека. В проекте предлагается решение задач познавательного развития дошкольников через организацию исследовательской деятельности. Так, опытным путём проверили, что фокусы – это научно-объяснимое явление; дети совместно с родителями научились показывать несложные фокусы; убедились в том, что при показе фокусов необходимы определенные знания и тренировка. Цель проекта: узнать, в чём секрет фокусов, выяснить какие бывают фокусы.
Опубликовано: [24.06.2021]
Автор: Овчинникова Юлия Валерьевна
Аннотация: Цель исследования – теоретически обосновать и опытно-практическим путем изучить возможности развития связной речи у детей 6-7 лет посредством методов пиктографии и фонографии. Задачи исследования: 1. Проанализировать нормативную, психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования. 2. Определить комплекс методов и приемов развития связной речи у детей 6-7 лет. 3. Раскрыть возможности развития связной речи у детей 6-7 лет посредством методов пиктографии и фонографии. 4. Разработать перспективный план и реализовать его в образовательном процессе по развитию связной речи у детей 6-7 лет посредством методов пиктографии и фонографии. 5. Обобщить результаты исследования и сделать выводы.
Опубликовано: [24.06.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Тютяева Оксана Александровна
Аннотация: Сайт воспитателя для информирования родителей и обобщения опыта своей работы
Опубликовано: [24.06.2021]
Автор: Некрасова Наталья Борисовна
Аннотация: Вы говорите: — Дети нас утомляют. Вы правы. Вы поясняете: — Надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь! Не от этого мы устаем. А оттого, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть. - это мой девиз!
Опубликовано: [24.06.2021]
Автор: Бахтина Ирина Тимофеевна, Вервай Наталья Николаевна
Аннотация: Цель: создать у детей радостное настрое¬ние, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать положительную мотивацию к школе. Задачи: • Создать праздничную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи. • Совершенствовать музыкальные, вокальные, хореографические, исполнительские и поэтические способности воспитанников • Способствовать формированию активной жизненной позиции и социализации в обществе, а, также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.
Опубликовано: [24.06.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Исаджанян Анна Николаевна
Аннотация: Возраст воспитанников: старший дошкольный (7 год жизни) Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная. Цель: поддержка инициативы детей в разных видах деятельности. Задачи: - Развивать самостоятельность и инициативу; - Развивать творческое воображение и фантазию; - Развивать умение самостоятельно выбирать способ изображения и нужный материал; - Формировать позитивные установки к различным видам творчества; - Закреплять навыки коллективной работы: умение распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.
Опубликовано: [24.06.2021] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу