СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Мария Петровна Тумашева
Аннотация: Цель: Познакомить детей с творчеством художника А. Пластова и его картиной «Сенокос». Задачи: Учить детей чувствовать настроение, передаваемое художником в картине, выделять с помощью каких изобразительных средств художник смог его передать. Развивать внимание, мышление, речь; умение «оживлять» с учетом особенностей композиции, составлять описания внешности человека, природы, настроения. Развивать у детей способность точно употреблять слова в устной речи, формировать умение строить текст в определенной композиционной форме. Воспитывать любовь к искусству, творческую активность и эстетическое восприятие произведений живописи, уважение к людям труда на селе; будить в детях художественный вкус:
Опубликовано: [14.07.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Терехова Эльвира Юрьевна Сироткина Юлия Николаевна Дибирова Луиза Алиевна
Аннотация: Основной и главной целью ментальной арифметики является задействовать весь головной мозг в образовательном процессе, развитие интеллектуальных и творческих способностей детей, а также возможностей восприятия и обработки информации и овладение полезными навыками.
Опубликовано: [13.07.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Реукова Ольга Владимировна Зацаринская Светлана Николаевна
Аннотация: Цель: речевое развитие: обогащение активного словаря; познавательное развитие: формирование представлений об объектах окружающего мира (насекомых)
Опубликовано: [13.07.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гордеева Лариса Леонидовна
Аннотация: Ознакомление дошкольников с видами ягод
Опубликовано: [12.07.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Жилина Наталья Александровна
Аннотация: Цель: Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста, через нетрадиционную, современную технику изобразительного искусства - пластилинографию.
Опубликовано: [12.07.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Инга Александровна Иванова Оксана Александровна Еремеева Наталья Владимировна Скуратова
Аннотация: Цель проекта. Развитие устойчивого положительного отношения к сказке, как произведению искусства. Внедрение в работу логопедической группы коррекционно – развивающих сказок, как средства всестороннего развития речи детей. Раскрыть ценности совместного творчества у детей и их родителей, с помощью привлечения родителей к реализации проекта.
Опубликовано: [12.07.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кузнецова Мария Николаевна
Аннотация: Цель: развитие зрительного восприятия, умения находить лишнее.
Опубликовано: [11.07.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Дронова Татьяна Николаевна
Аннотация: Цель: формировать ценностное отношение к себе и окружающим. Образовательные: способствовать появлению потребности в получении информации о своем имени и т.д. Развивающие: способствовать развитию связной речи, логического мышления и т.д. Воспитательные: воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям.
Опубликовано: [10.07.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Проскрянова Оксана Александровна
Аннотация: Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: - Учить детей различать животных и их детенышей, дать детям элементарные знания о домашних животных. -Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи, учить произносить звукоподражания громко - тихо. -Учить запоминать слова “щенок”, “котенок”, “теленок”. -Воспитывать гуманное отношение к животным.
Опубликовано: [10.07.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Сухова Юлия Ивановна
Аннотация: Цель:формирование у дошкольников основ экологического сознания и экологической культуры через проектно-исследовательскую деятельность. Задачи 1. формирование системы элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника (прежде всего как средства становления осознанно-правильного отношения к природе); 2. развитие познавательного интереса к миру природы; 3. формирование первоначальных умений и навыков экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения, умений предвидеть последствия некоторых своих действий по отношению к окружающей среде; 4. воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного, заботливого отношения к миру природы и окружающему миру в целом;
Опубликовано: [10.07.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу