СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Шемякина Татьяна Анатольевна
Аннотация: Цель: Способствовать развитию пространственного ориентирования у детей 4 – 5 лет с ЗПР методом лего конструирования. Задачи: - Разработать методическое обеспечение. - Организовать предметно развивающую среду в группе. - Учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве. - Развивать мелкую моторику рук.
Опубликовано: [30.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Савина Алена Владимировна
Аннотация: Цель: постановка звука [Л]. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - сформировать умение правильного артикуляционного уклада для произношения звука [Л]; - отработать произношение звука [Л] изолированно, в слогах. 2. Коррекционно-развивающие: - развивать моторику артикуляционного аппарата; - развивать мелкую моторику; - развивать внимание, мышление; - развивать фонематическое восприятие. 3. Коррекционно-воспитательные: - повышать самооценку ребёнка; - воспитывать усидчивость.
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Белогузова Ольга Николаевна
Аннотация: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, доставить удовольствие
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Титова Евгения Юрьевна
Аннотация: Цель: систематизация знаний воспитанников об Арктике, об ученых полярниках и роде их деятельности в арктической зоне.
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Павлова Анна Николаевна
Аннотация: Методическая разработка представлена в виде сценария итогового мероприятия по проекту «Путешествие по странам мира», которое организовано в форме путешествия-дефиле «Костюмы народов мира». Цель методической разработки – помощь педагогам в поиске эффективных форм и методов работы с детьми дошкольного возраста по воспитанию интереса и уважения к культурам и традициям разных стран, формированию у детей толерантности как нормы отношения к индивидуальным и культурным различиям людей: иному образу жизни, поведению, обычаям.
Опубликовано: [29.03.2024]
Автор: Оленникова Юлия Владимировна
Аннотация: Цель: развитие творческой личности детей, знакомство с жанровыми особенностями, структурой, видами, сюжетами сказок, развитие интереса к литературе, театрализованной деятельности
Опубликовано: [29.03.2024]
Автор: Елена Николаевна Степанова
Аннотация: Досуговая деятельность — одна из важных форм организации работы с детьми, имеющими речевую патологию. Логопедический досуг позволяет в игровой форме подвести итоги проведённой работы, а совместная работа специалистов при руководящей роли учителя-логопеда позволяет наиболее успешно развивать ребёнка, так как при подобной интеграции усиливается восприятие речевого материала. Всё это повышает мотивацию обучения, формирует познавательный интерес у детей, улучшает эмоциональное состояние. Я хочу предложить вашему вниманию сценарий логопедического досуга «Праздник Грамоты»
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Юлия Сергеевна Костенкова
Аннотация: Программные задачи: 1. Уточнить, обобщить и обогатить знания детей о народном творчестве – русских народных сказках. 2. Упражнять в умении отгадывать названия сказок по загадкам, вспомнить порядок появления героев в сказках, закрепить фразеологизмы которые пришли к нам из народных сказок. 3. Продолжать учить детей говорить связно, четко последовательно, обогащать словарный запас. 4. Развивать память, внимание, мышление, воображение. 5. Развивать творческие способности детей, желании учувствовать в театрализации сказок, умении передавать образы сказочных героев, развивать актерские способности. 6. Воспитывать интерес к русской культуре, к русской народной сказке. Воспитывать любовь к книге. Раскрывать творческий потенциал детей. Создавать радостное, эмоциональное настроение.
Опубликовано: [29.03.2024]
Автор: Кулешова Анна Николаевна
Аннотация: Цель: Расширять знания у детей о воде и ее свойствах, формировать экологическую культуру, бережное отношение к воде и водным ресурсам.
Опубликовано: [29.03.2024]
Автор: Кочергина Светлана Анатольевна
Аннотация: Формировать умение действовать сообща. Уметь ориентироваться в пространстве.
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу