СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Ирина Хасанбиевна Ашева
Аннотация: ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОГО ВОСПРИЯТИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА, РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ. ЗАДАЧИ: - РАСШИРИТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О СВОЙСТВАХ ВОЗДУХА, ВОДЫ ЧЕРЕЗ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ, ФОРМИРОВАТЬ ИНТЕРЕС К ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЕ. - РАЗВИВАТЬ МЫШЛЕНИЕ, ПАМЯТЬ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, УМЕНИЕ РАССУЖДАТЬ. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: ВОСПИТЫВАТЬ УМЕНИЕ РАБОТАТЬ СООБЩА. ВОСПИТЫВАТЬ АККУРАТНОСТЬ ПРИ РАБОТЕ С ВОДОЙ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «СОЦИАЛИЗАЦИЯ» - ОСУЩЕСТВИТЬ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ. - ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «ЗДОРОВЬЕ» - ПРОДОЛЖАТЬ УЧИТЬ ПРИНИМАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ПОЗУ ПРИ ОПЫТАХ ЗА СТОЛОМ.
Опубликовано: [30.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Наталья Валерьевна Петрова
Аннотация: Цель: формирование основ финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста (5- 6 лет) посредством инсценировки сказки
Опубликовано: [30.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Анна Тодоровна Чаринцева
Аннотация: Расширение словарного запаса детей за счет семантических полей на основе разнообразных отношений. Развитие читательского интереса.
Опубликовано: [30.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Анна Тодоровна Чаринцева
Аннотация: -Активизировать и обогащать и обогащать словарь воспитанников через уточнение значений слов-признаков, действий; - учить подбирать слова с противоположным значением (антонимы); - развивать умение самостоятельно описывать точное обозначение действий, качеств, состояний; Развивающие: - продолжать развивать мыслительные операции сравнение, аналогия и обобщение; - развивать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества и партнерства; - развивать начальные ассоциативные навыки; -развивать детскую фантазию. Воспитательные: - воспитывать познавательный интерес к содержательной стороне слова; - воспитывать эмоциональный интеллект.
Опубликовано: [30.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ирина Александровна Шайфлер
Аннотация: Выявление и поддержка творческих способностей.
Опубликовано: [30.03.2024]
Автор: Фролина Анна Сергеевна
Аннотация: С целью развития просодической стороны речи я разработала комплекс игр и упражнений для каждой лексической темы, тем самым объединила коррекционные занятия в единое целое и наполнила их речевым материалом. Цель: формирование просодической стороны речи для детей с тяжелыми нарушениями речи. Для достижения поставленной цели определила ряд задач: 1.Развитие плавного, длительного выдоха 2.Развитие речевого дыхания 3.Развитие силы голоса. 4.Развитие темпо-ритмической стороны. 5. Развитие мелодико-интонационной стороны.
Опубликовано: [30.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ирина Александровна Шайфлер
Аннотация: Расширить знание о родном крае.
Опубликовано: [30.03.2024]
Автор: Ирина Геннадьевна Гайдар, Анна Александровна Азеева, Оксана Александровна Михайлюк
Аннотация: Формирование любви к родному краю – как начало патриотизма, первых чувств гражданственности – значит связать воспитательную работу с окружающей социальной жизнью, с теми ближайшими объектами, которые окружают ребенка.
Опубликовано: [30.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ирина Геннадьевна Гайдар, Анна Александровна Азеева, Оксана Алекандровна Михайлюк
Аннотация: Формирование любви к родному краю – как начало патриотизма, первых чувств гражданственности – значит связать воспитательную работу с окружающей социальной жизнью, с теми ближайшими объектами, которые окружают ребенка.
Опубликовано: [30.03.2024]
Автор: Демина Татьяна Алексеевна, Киселёва Екатерина Николаевна
Аннотация: От чего зависит будущее России? Прежде всего, мы думаем, что будущее зависит от правильной ориентации молодёжи на жизненные ценности. Важнейшей задачей современного нестабильного общества является осознание и развитие такой системы социальных ценностей, которые, преломляясь через жизненные ценности каждой личности, привели бы людей нашей страны к сплочению и единству. Правовая культура общества — часть общей культуры, представляющая собой систему ценностей, накопленных человечеством в области права и относящихся к правовой реальности данного общества. Таким образом, формирование правовой культуры, толерантного сознания, поддержание духа межнационального согласия, единства и добрососедства, весьма актуально для нашей школы. Цель: создание условий для формирования правовой культуры.
Опубликовано: [30.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу