СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Лисицына Оксана Васильевна
Аннотация: Цель: закреплять знания о деревьях. Задачи: - уточнить и систематизировать знания детей о разных видах деревьев; -формировать умение образовывать прилагательные от существительных. (от названий деревьев: клён – кленовый, дуб – дубовый, берёза – берёзовый и т. д.); -способствовать обогащению словаря по теме; и др.
Опубликовано: [01.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гималитдинова Елена Ивановна
Аннотация: Цель: Формировать представление о величине и цвете предмета. Задачи: Продолжать развивать у детей познавательные интересы по сенсорному развитию (различение основных цветов, о величине предметов).
Опубликовано: [01.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кушнырь Наталья Сергеевна
Аннотация: Цель Формировать понятие о значении воды в жизни человека и всей живой природы. Задачи: 1.Развивать навыки наблюдения, сравнения, анализа. 2.Продолжать развивать навык восприятия окружающей природы. 3.Продолжать активизировать словарь, пополнять словарный запас. 4.Продолжать формировать положительные межличностные отношения между детьми в группе и партнёрские отношения между родителями и педагогами. 5.Продолжать воспитывать бережное отношение к воде и природе
Опубликовано: [01.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Поликарпова Лилия Сергеевна
Аннотация: Цель работы — способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. Задачи, которые ставятся в ходе исследования: -формирование способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей. -развитие наблюдательности, умения сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать: причинно - следственную зависимость, умения делать выводы. -создание предпосылок формирования у детей практических и умственных действий. -выявить сущность экспериментирования как средства развития исследовательской активности дошкольников. -разработать дидактические условия необходимые для развития исследовательской активности детей дошкольного возраста -диагностировать результаты развития исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста средствами экспериментирования.
Опубликовано: [01.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Опалева Анастасия Анатольевна
Аннотация: Цель: формировать представления детей о трудовых процессах и профессиях, посредством использования инновационной педагогической технологии «Квест».
Опубликовано: [01.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Маскалёва Галина Анатольевна
Аннотация: Развитие у детей творческих способностей; Формировать умения детей рисовать нетрадиционными способами; Развитие творческого мышления и воображения при создании рисунка нетрадиционным методом. Развивать мелкую моторику рук, фантазию, умение ориентироваться на плоскости, развивать художественные навыки и умения, художественный вкус. Воспитывать интерес и любовь к нетрадиционной технике рисования, аккуратность в работе с гуашью с нетрадиционными материалами.
Опубликовано: [01.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Жмакина Виктория Александровна
Аннотация: Учить создавать простые трехмерные модели. Объединять созданные объекты в функциональные группы; Развивать пространное мышление, умения ориентироваться в трехмерном пространстве.
Опубликовано: [01.04.2024]
Автор: Суева Юлия Александровна
Аннотация: формирование у детей познавательного интереса к профессии работников МЧС, интереса к игровой деятельности, коллективной, продуктивной, творческой, познавательно – исследовательской. Познакомить детей с профессиями спасателя и пожарного.
Опубликовано: [01.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Папулова Алена Юрьевна
Аннотация: Цель: развитие творческих и созидательных способностей занимающихся, посредством информационно-коммуникационных технологий. Задачи: Образовательные задачи: 1. упражнять детей в различных видах ходьбы, беге с изменением направления движения; 2. формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку; Развивающие задачи: 1. развивать быстроту, ловкость, выносливость, равновесие, внимание, умение ориентироваться в пространстве, владеть своим телом и управлять движениями; 2. развивать творческие и созидательные способности, мышление, воображение, находчивость и познавательную активность, инициативу, умение эмоционального выражения, творчества в движениях; Воспитательные задачи: 1. поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность; 2. воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.
Опубликовано: [01.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Устинова Дарья Сергеевна
Аннотация: Использование в процессе ознакомления с природой музыку Расширение и систематизация знаний о домашних, зимующих и перелетных птицах;Формирование представления о том, что человек — часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее.
Опубликовано: [01.04.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу