СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Сущенко Ксения Владимировна, Светличная Светлана Владимировна
Аннотация: Цель исследования, экспериментально обосновать организационно - содержательные аспекты логопедической работы по развитию речевого ритма у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с использованием логопедической ритмики.
Опубликовано: [31.07.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Новикова Людмила Ивановна
Аннотация: Цель: формировать познавательный интерес к миру природы, считая себя её защитниками. Задачи: Образовательные: 1 закрепить знания детей о природе; Развивающие; 1 развивать логическое мышление, умение делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи; Воспитательные: 1 Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе;
Опубликовано: [31.07.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Яковлева Татьяна Александровна
Аннотация: Цель: Познакомить детей старшего дошкольного возраста с родным краем. Задачи: способствовать формированию представлений о родном округе - Югре , символике, коренных народах Севера - ханты и манси, о природных богатствах края.
Опубликовано: [30.07.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Головина Наталья Ивановна
Аннотация: План-конспект образовательной деятельности в подготовительной группе. Область: «Познавательное развитие. Математика »
Опубликовано: [30.07.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Салтыкова Оксана Николаевна
Аннотация: Вид проекта - информационно - творческий. Цель проекта - изготовление и презентация народного кукольного календаря. Продукт проекта - календарь народной куклы.
Опубликовано: [30.07.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гмыря Любовь Анатольевна
Аннотация: Деятельность детей в ходе реализации проекта поможет им понять насколько многообразен и гармоничен животный мир, в котором каждое живое существо необходимо для поддержания естественного баланса, в том числе и человек. Насколько мудро распорядилась природа, населяя тот или иной участок планеты определенными животными. Задачи проекта: - знакомить с многообразием животного мира; - учить устанавливать связь между физиологическими особенностями животных и их средой обитания; - развивать способность группировать объекты животного мира в соответствии со средой обитания; - развивать способность к описанию и рассуждению; - развивать эстетическое восприятие объектов животного мира; - воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
Опубликовано: [30.07.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Попова Гаяне Мартыновна, Нишкомаева Лариса Геннадиевна
Аннотация: Целью проекта является: создание условий для коррекции интеллектуальных и речевых нарушений у детей ОВЗ посредством использования методов развития межполушарного взаимодействия.
Опубликовано: [30.07.2024]
Автор: Решетникова Наталья Сергеевна
Аннотация: Формирование знаний у детей о домашних питомцах, их особенностях и правилах их содержания в доме.
Опубликовано: [30.07.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Мишкина Татьяна Николаевна
Аннотация: Цель: обобщение знаний детей об окружающей среде, формирование бережного отношения к природе и экологической культуры поведения в природной среде.
Опубликовано: [30.07.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Пальчунова Татьяна Николаевна
Аннотация: Цель - формирование адекватных представлений у детей с нарушениями зрения об основных эмоциях человека. Задачи: 1) научить детей определять эмоциональное состояние человека по мимике, пантомимике, интонационной выразительности речи; 2) сформировать адекватное восприятие детьми графического изображения эмоций, силуэтного изображения; 3) сформировать умение адекватно использовать мимику, пантомимику, интонацию при выражении соответствующей эмоции; 4) скорректировать неадекватные речевые обозначения детьми эмоций и обогатить «эмоциональный словарь» словами-синонимами; 5) научить дифференцировать эмоциональные состояния по шкале «от слабо выраженного до сильно выраженного»; 6) обучить способам регулирования негативных эмоций (грусть, гнев, страх)
Опубликовано: [30.07.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу