СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Дисенко Ольга Викторовна
Аннотация: Цель: расширение и активизация словаря по теме «продукты питания», развитие грамматического строя речи, развитие связной речи.
Опубликовано: [02.04.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Воеводина Ирина Николаевна
Аннотация: Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Задачи: • развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; • развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления • совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников; • обогащать и активизировать словарь; • развивать диалогическую и монологическую речь; • воспитывать гуманные чувства у детей.
Опубликовано: [02.04.2025]
Автор: Савельева Ирина Владимировна
Аннотация: Цель: приобщать детей дошкольного возраста к изучению истории родного края. Образовательные задачи: Закрепить знания детей о стране, в которой мы живём. Обогатить знания детей о родном крае, его истории, символике, достопримечательностях. Развивающие задачи: Развивать связную диалогическую и монологическую речь; Развивать память, мышление, воображение; Формировать у детей познавательную активность. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство любви и гордости за родной край как часть великой Родины — России; Воспитывать нравственные чувства: доброжелательность, чуткость, сопереживание, благодарность. Формировать бережное отношение к родной природе.
Опубликовано: [02.04.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Митина Оксана Николаевна
Аннотация: Цель: Создание условий для развития эмоциональной сферы. Задачи: Образовательные: -учить детей определять и оценивать свое эмоциональное состояние; -формировать умения различать, осознавать, выражать различные эмоции; -учить самостоятельно создавать положительный эмоциональный настрой. Развивающие: -развивать способность выражать эмоции. Воспитательные: -воспитывать позитивное отношение к себе и окружающему миру.
Опубликовано: [02.04.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кондрашова Людмила Валерьевна
Аннотация: Задачи: 1. создать эмоционально положительный настрой у детей и взрослых в процессе совместной деятельности; 2. развивать творческие, певческие, ритмические способности, коммуникативные навыки;.3.воспитывать умение работать в детском коллективе.
Опубликовано: [02.04.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Падерина Альбина Петровна
Аннотация: Цель: уточнение и расширение знаний детей о ранней весне. Задачи: уточнить знания о весне, умение узнавать и называть признаки весны; название весенних месяцев; расширять и активизировать словарь по теме «Весна».
Опубликовано: [02.04.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Веселова Светлана Юрьевна
Аннотация: Преодоление речевого нарушения у детей путём развития, воспитания и коррекции двигательной сферы через музыкально-логоритмическую деятельность
Опубликовано: [02.04.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Янушко Анна Александровна
Аннотация: Коррекционно – образовательные цели. Обобщение и систематизация знаний о диких животных наших лесов, их внешнем виде и образе жизни. Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Дикие животные». Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов. Совершенствование синтаксической стороны речи. Автоматизация правильного произношения звуков в игровой деятельности. Коррекционно – развивающие цели. Развитие связной речи и навыков общения, речевого слуха, общих речевых навыков, памяти, мышления, артикуляционной и общей моторики, развитие зрительного восприятия. Коррекционно – воспитательные цели. Воспитание активности, инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества, бережного отношения к природе.
Опубликовано: [02.04.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Казакова Тамара Михайловна, Моисеенко Ольга Александровна
Аннотация: Цель: создать условия для закрепления математических знаний и умений через нейроигры. Задачи: развивать психические процессы: логического мышления, сообразительность, зрительное внимание, слуховую память. Развивать моторику кистей рук.
Опубликовано: [02.04.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Мухтарова Алсу Радиковна
Аннотация: Возраст: дети 5–7 лет. Задачи: формировать понятие «признак предмета». Формировать умение составлять простой описательный рассказ по схеме (загадывать загадки). Учить вырезать округлые предметы. Развивать связную речь, внимание, мышление, мелкую моторику. Воспитывать чувство отзывчивости. Материал: подготовьте муляжи фруктов, «волшебный мешочек», «волшебный сундучок», схему описательного рассказа, шаблоны, цветную бумагу, клей, карандаши, ножницы, картон, салфетки, ключ.
Опубликовано: [02.04.2025] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу