Промышленные технологии. Автоматизация производства
Автор:
Корнеева Татьяна Анатольевна
Аннотация:
Цель занятия - закрепление профессионально-ориентированных речевых моделей в коммуникативном продуктивном контексте. Использование технологии «перевернутый класс» позволяет вовлекать обучающихся в коммуникативную (продуктивную) деятельность практически с начала занятия. Предшествующая занятию работа с лексикой на этапе введения нового лексического материала и тренировки осуществлялась студентами самостоятельно на онлайн-платформе Quizlet, построенной на основе цифровых флэш-карточек и интерактивных упражнений для запоминания лексики и последующей отработки с автоматической проверкой. Карточки в модуле составлены преподавателем с учетом лексического подхода к отбору содержания лексических единиц, и представлены в виде лексических чанков, которые составляют основной языковой и речевой материал предстоящего занятия.