Главная
Публикация в СМИ
КАТАЛОГ АВТОРСКИХ РАБОТ
Как подать заявку на публикацию работы в СМИ
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ РАБОТ
Статус Вашей заявки [Получение заказанных документов]
Всероссийские Конкурсы
ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТА И ГРАЖДАНИНА
МОЯ ЛУЧШАЯ МЕТОД. РАЗРАБОТКА
МОЙ ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ
Статус Вашей заявки [Получение заказанных документов]
Документы
ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗАННЫХ ДОКУМЕНТОВ
Положение о конкурсе ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТА И ГРАЖДАНИНА
Положение о конкурсе Моя лучшая методическая разработка
Положение о конкурсе МОЙ ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ
Лицензия СМИ
Пользовательское соглашение (Оферта)
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных
Фонд 21 Века
Об издании
Ведущий Эксперт
Мнение коллег
Важные новости
Контакты
СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"
[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417]
Главная
/
Публикация в СМИ
/
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
/
Образовательная деятельность
/
Конспект индивидуального занятия по постановке звука [ш] Тема: Звук [Ш]
УЗНАЙТЕ СТАТУС СВОЕЙ ЗАЯВКИ [ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗАННЫХ ДОКУМЕНТОВ]
Публикация работы и получение свидетельства о публикации в СМИ для педагогов, учителей, воспитателей и других работников сферы образования
КАК ОПУБЛИКОВАТЬ СВОЮ РАБОТУ?
Всероссийские конкурсы для педагогов, учителей, воспитателей и других работников сферы образования
ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТА И ГР-НА
> ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ
МОЯ ЛУЧШАЯ МЕТОД. РАЗРАБОТКА
>ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ
МОЙ ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ
>ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ
Каталог публикаций
АВТОРСКИХ МАТЕРИАЛОВ
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ АВТОРСКИХ РАБОТ
О РАБОТЕ НАШЕГО ИЗДАНИЯ
[мнение коллег-педагогов]
Конспект индивидуального занятия по постановке звука [ш] Тема: Звук [Ш]
Автор:
Илемкова Надежда Глебовна
Аннотация:
Цель занятия: Постановка звука «Ш». Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. формировать кинестетического образа звука Ш (ощущения положения органов артикуляции); Коррекционно-развивающие: 2. развивать артикуляционную моторику через артикуляционную гимнастику для губ и языка; 3. продолжать формирование длительной направленной воздушной струи; 4. развивать фонематический слух; 5. закреплять навык образования имен существительных множественного числа; 6. развивать мелкую моторику пальцев рук; 7. развивать долговременную память. Коррекционно-воспитательные: 1. воспитывать интерес к занятиям; 2. воспитывать усидчивость и внимание при выполнении заданий.
Дата публикации:
20.11.2024
Скачать
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите:
[ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ]
Всего такого мнения:
0
чел.
На главную
Наверх
На шаг назад