ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ДОШКОЛЬНИКАМ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ ЛОГОПУНКТА
Автор:
Иванова Галина Евгеньевна
Аннотация:
Для дошкольников логопедические занятия бывают зачастую трудны и однообразны, ребенок не всегда подчиняется требованиям взрослых, проявляет невнимательность, недостаточную работоспособность, повышенную утомляемость.
Поэтому в своей работе учитель-логопед часто сталкивается с необходимостью разнообразить приёмы своей работы и удерживать внимание детей в процессе занятия.
Учитывая ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста и в целях повышения интереса к выполнению артикуляционных упражнений, надо стремиться выполнять их в игровой форме, включая в работу различные анализаторы и используя многообразие вспомогательного материала.