Интегрированная коррекционно-игровая деятельность по теме «Весенние чудеса» (для детей с ЗПР среднего дошкольного возраста)
Автор:
Кузнецова Нина Аркадьевна
Аннотация:
Цель – способствовать закреплению знания детей о признаках весны, о деревьях, о весенних птицах; развивать умение использовать свои знания в предметно-практической деятельности.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
• уточнить и закрепить признаки весны, названия деревьев, первых весенних птиц; сформировать представление о числе 5, умение считать до пяти.
Коррекционно-развивающие:
• способствовать активизации познавательных способностей, содействовать развитию зрительного и слухового внимания, совершенствовать сенсорный опыт, тактильно- кинестетическую чувствительность и мелкую моторику, продолжать совершенствовать общие двигательные навыки, переключаемость и координацию движений;