СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Развития экспрессивного компонента эмоций у дошкольников с функциональным расстройством зрения

Автор:
Пальчунова Татьяна Николаевна
Аннотация:
Цель - формирование адекватных представлений у детей с нарушениями зрения об основных эмоциях человека. Задачи: 1) научить детей определять эмоциональное состояние человека по мимике, пантомимике, интонационной выразительности речи; 2) сформировать адекватное восприятие детьми графического изображения эмоций, силуэтного изображения; 3) сформировать умение адекватно использовать мимику, пантомимику, интонацию при выражении соответствующей эмоции; 4) скорректировать неадекватные речевые обозначения детьми эмоций и обогатить «эмоциональный словарь» словами-синонимами; 5) научить дифференцировать эмоциональные состояния по шкале «от слабо выраженного до сильно выраженного»; 6) обучить способам регулирования негативных эмоций (грусть, гнев, страх)
Дата публикации:
30.07.2024
Заверено:
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.