Непосредственная образовательная деятельность для детей II младшей группы «Как Колобок свою сказку искал»
Автор:
Доржиева Юлия Александровна
Аннотация:
Младший дошкольный возраст благоприятный период всестороннего развития ребенка. Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства. Со сказки начинается знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и окружающим миром в целом.
Именно через сказку ребенку передается культурное наследие человечества. Сказка будит любознательность и воображение ребенка, развивает его интеллект, помогает понять самого себя, свои желания и эмоции, а также желания и эмоции других людей. В ней сочетается не только занимательный сюжет с удивительными героями, но и чувствуется присутствие ощущения истинной поэзии, которая открывает слушателю мир человеческих чувств, утверждает доброту и справедливость.