Презентация "Песочная технология, как инновация в практике учителя-логопеда"
Автор:
Ануфриева Алла Николаевна
Аннотация:
Использование учителем-логопедом песочной технологии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста. Игра в «песочнице» активизирует потенциальные творческие способности. Реализация многогранных возможностей метода песочной игротерапии способствует более качественной коррекции речи и эмоционально-волевой сферы детей. Перенос традиционных занятий в песочницу даёт больший образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения, так как реализует главный вид деятельности дошкольников – игровой. Цель применения технологии: развитие речи и коррекция речевых нарушений.
Задачи:
- обучать правилам работы с песком, создавая у детей интерес к играм и упражнениям с песком, превратив их в занимательную игру;
- сочетать игры и упражнения с песком для тренировки пальцев рук с речью детей.