СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Ширяева Зоя Павловна
Аннотация: Цель: повышение экологической культуры детей, воспитание культуры природолюбия. Задачи: Образовательные задачи: Формировать у детей элементарные экологические знания, учить детей правилам поведения в лесу; сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости её оберегать. Развивающие задачи: Развивать познавательный интерес к миру природы, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту в эстафетах и играх, слаженно соревноваться в командах. Воспитательные задачи: Воспитывать у детей природоохранное поведение, ответственное, бережное, эмоционально – положительное отношение к природе.
Опубликовано: [14.11.2022]
Автор: Елфимова Светлана Геннадьевна
Аннотация: Цель: ранняя профилактика компьютерной зависимости воспитанников ДОУ через взаимодействие с родителями, побудить родителей к полноценному общению со своими детьми и совместному проведению с ними свободного времени.
Опубликовано: [14.11.2022]
Автор: Керимова Елена Викторовна
Аннотация: Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.
Опубликовано: [14.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ткаченко Мария Валерьевна
Аннотация: Формирование навыка составления небольшого рассказа творческого характера по картине предложенной воспитателем
Опубликовано: [14.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Зательмаер Татьяна Рихартовна
Аннотация: Познакомить детей с колыбельными песнями, раскрыть особенности этого песенного жанра; - развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание; -формировать чувство принадлежности к своей семье и своему региону.
Опубликовано: [14.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Инна Васильевна Сидорова
Аннотация: Цель: Формирование у детей осознанного понимания взаимосвязей всего живого и неживого в природе. Воспитание чувственно-эмоциональной реакции детей на окружающую среду.
Опубликовано: [14.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Павленко Виктория Александровна
Аннотация: Притча может использоваться как основа для этических бесед по нравственному воспитанию (доброта, отзывчивость, справедливость, трудолюбие и др.)
Опубликовано: [14.11.2022] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Моисеева Ольга Глебовна
Аннотация: Предлагаемый сценарий литературно-музыкальной композиции «Блокадный театр» создан на материале первой песни мистерии Ю. Яковлева «Страсти по четырём девочкам». На мой взгляд, тема Великой Отечественной войны вообще чрезвычайно важна и для воспитания патриотизма, и для развития каких-то человеческих, личностных качеств: сострадания, сочувствия, сопричастности.
Опубликовано: [14.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Данилкина Елена Юрьевна
Аннотация: Формирование ценностного отношения к кукольному театру и развитие творческих способностей старших дошкольников посредством использования театрализованной деятельности в ДОО.
Опубликовано: [14.11.2022]
Автор: Городилова Оксана Владимировна
Аннотация: Расширить знания детей о таких временных понятиях, как: время года, сутки, части суток Образовательные: расширить знания о временах года, основных приметах осени; продолжить формирование временных понятий: сутки, части суток: утро, день, вечер, ночь; познакомить детей с приборами метеоплощадки – помощникам для прогнозирования погоды. Развивающие: развивать внимание, наблюдательность, познавательную активность; расширять словарный запас детей. Воспитательные: воспитывать устойчивый интерес к окружающему миру, партнерские отношения во время игры. Образовательные области: социализация, познание, коммуникация, художественная литература и художественное творчество.
Опубликовано: [14.11.2022]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу