СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Гульназ Мадехатовна Утягулова
Аннотация: Цель: изучить способы выращивания кедра в домашних условиях. Задачи исследования: 1. Изучить основные сведения о кедре, его полезных свойствах; 2. Изучить литературу о способах выращивания кедра в саду; 3. Провести первые этапы выращивания кедра в домашних условиях из кедровых шишек и семян.
Опубликовано: [26.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Платонычева Светлана Борисовна, Терехова Лидия Николаевна
Аннотация: Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно- нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально- культурных традиций.
Опубликовано: [26.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Светлана Ивановна Фролова, Ирина Александровна Белоусова, Ольга Юрьевна Борзова
Аннотация: Экологическое воспитание в дошкольном возрасте только начинается, крупицы экологических знаний, полученные в детстве, помогут ребёнку ориентироваться в окружающей действительности, правильно понимать её, бережно относиться к ней.
Опубликовано: [26.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Разуваева Е.В., Дурышева С.В., Черемшанова В.В., Чиботарь А.В., Белогорцева Н.А., Иваненко О.А.
Аннотация: Ознакомление дошкольников с родной природой – первые шаги в познании родного края, воспитания любви к Родине. Представлена роль дошкольного учреждения в нравственно - патриотическом воспитании, формировании основ экологической культуры ребенка дошкольного возраста. Освещена развивающая среда по данному направлению работы, имеющаяся в учреждении.
Опубликовано: [26.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Галина Михайловна Казаринова
Аннотация: Формирование у дошкольников начальных представлений об Олимпийских играх и физических качеств через нормы ГТО.
Опубликовано: [26.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Родюкова Наталья Валерьевна
Аннотация: В детские годы формируются основные качества человека. Особенно важно напитать восприимчивую душу ребенка возвышенными человеческими ценностями, зародить интерес к истории России.
Опубликовано: [26.10.2023]
Автор: Васильева Диана Викторовна
Аннотация: Выбранное занятие строиться на развитии понимания смысла произведения Л.Н.Толстого. Целью образовательной деятельности стало развитие способности понимания текста посредством выделение ключевого смысла, проявление сочувствия, сопереживания, милосердия к главному герою и восстановление сплочённости всей семьи.
Опубликовано: [26.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Фомина Елена Зеноновна
Аннотация: Цель: Углубление экологических знаний у детей; формирование экологически грамотного отношения к природе. Задачи: Образовательные: Обобщить знания детей о животных, растениях, временах года, охране природы. Формировать устойчивый интерес к природе. Учить детей совместной командной деятельности: прислушиваться к мнению товарищей по команде, быть выдержанным, соблюдать правила игры, умение работать сообща. Закреплять умения детей узнавать предметы по запаху; в правильном назывании цветов овощей и фруктов. Развивающие: Развивать быстроту реакции, логическое мышление, сообразительность, находчивость, речь детей. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе; чувство ответственности за всё живое на Земле; чувство товарищества.
Опубликовано: [26.10.2023]
Автор: Куликова Светлана Ивановна, Множина Юлия Алексеевна
Аннотация: Цель: формирование активной жизненной позиции, направленной на пропаганду здорового образа жизни, путём воспитания культуры чаепития и русской традиции употребления травяных чаёв для оздоровления.
Опубликовано: [26.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ерохина Татьяна Александровна
Аннотация: Практика «Школа-социокультурное пространство» ориентирована на вывод образовательной среды типовой общеобразовательной школы на качественно новый уровень, связанный с социокультурной практикой школьников, педагогов, родителей, жителей микрорайона, представляет организационное и содержательное единство основных структур школы и дополнительного образования как внутри школы, так и на уровне сетевого взаимодействия с другими учреждениями, а также взаимодействие с социумом микрорайона. Цель: развивать социокультурную среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности.
Опубликовано: [26.10.2023]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу