Автор: Магазинникова Лариса Владимировна
Аннотация: Важнейшим профессиональным инструментом педагогической деятельности является общение. Речевая культура педагога рассматривается в статье как технология, исключающая психотравмирующие последствия для ребенка в ходе образовательного процесс, технология, в основе которой лежит личностно-ориентированное общение, установление сотрудничества, поддержки и доверия между взрослым и ребенком. Показана важность учета ведущеймодальности в ходе общения с детьми,описаны требования к технике речи педагога, а также к его мимике, жестам, пантомимике. Статья будет полезна логопедам, дефектологам, воспитателям, а также родителям, воспитывающим детей с речевыми нарушениями.
Ключевые слова: культура речи педагога, педагогическое общение, психотравмирующее поведение, личностно-ориентированное общение, ведущая модальность, техника речи педагога.
Опубликовано: [13.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]