СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Наговицына Татьяна Алексеевна
Аннотация: Программа «Мой мир» определяет содержание и организацию первых шагов детей 3-4 лет в гражданско - патриотическом воспитании. Программа позволяет удовлетворить опыт детей в познании окружающего мира; восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает эмоциональный отклик в его душе. В программе представлена система работы, которая включает: непосредственно образовательную деятельность взрослого и детей, самостоятельную деятельность ребенка, а также создания в ДОУ и семье предметно – развивающего пространства. Содержание программы основано на учете возрастных и индивидуальных особенностей детей данной возрастной группы.
Опубликовано: [18.08.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Корчагина Мария Николаевна
Аннотация: Совершенствовать коммуникативные навыки: умение выслушивать товарищей, высказывать своё мнение и относиться доброжелательно к мнению другого. Побуждать к совершению добрых поступков. Хочется чтобы в такое время было больше доброты, и начинать нужно с себя и учить этому подрастающее поколение.
Опубликовано: [18.08.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гатауллина Лилия Мирасимовна
Аннотация: Трудности, с которыми сталкивается наше общество в процессе своего развития и преобразования, являются следствием сложившегося за многие годы отношения к детям - неспособности, а порой нежелания или не понимания необходимости проявить подлинную заботу об их интеллектуальном и эмоциональном развитии. Современный период характеризуется тем, что ребенок признан самостоятельным субъектом, принадлежащих ему прав. Права детей отражены в более чем 140 российских законодательных и иных нормативно-правовых актах. Даже не смотря на большое количество литературы по проблеме прав ребенка, в частности социальных прав, язык этой литературы довольно сложный для понимания детей. На современном этапе развития нашего общества намечается тенденция к тому, что дети не знают свои права.
Опубликовано: [17.08.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Борисенко Надежда Александровна
Аннотация: Формировать представление о здоровом образе жизни.
Опубликовано: [17.08.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мелеховец Валентина Николаевна
Аннотация: Исходя из сегодняшней ситуации, одна из проблем детства состоит в том, что у детей мало опыта игры с игрушками, а у взрослых в неразборчивости их выбора. Многочисленные исследования педагогов и психологов говорят о том, что “игрушка всегда была действенным средством в развитии психики и широко использовалась для социального воспитания и приобщении ребенка к жизни взрослых”. С этой целью и был разработан проект “ Любимые игрушки”.
Опубликовано: [17.08.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ахметова Марьям Флюровна
Аннотация: Воспитывать в детях трудолюбие.
Опубликовано: [16.08.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шульженко Людмила Васильевна
Аннотация: опыт работы показал, что включение фольклора в работу с детьми обогащает их жизнь, вводит в мир народной жизни, знакомит их с обычаями и традициями русского народа, а также создает положительную эмоциональную обстановку, что способствует нравственному воспитанию детей.Важным качеством духовно-богатой личности является творческая, созидательная деятельность. Этот принцип лежит в основе традиционной народной культуры. Мы видим, как все стороны жизни человека наполнялись играми, обрядами, ритуалами, песнями, плясками, в которых каждый был не пассивным созерцателем, а участником. Знание и владение этими формами жизни свидетельствуют о высоком уровне культуры народа. Овладев языком родной культуры и только после этого полюбив ее, мы невольно начинаем ценить и уважать носителей и хранителей этой культуры, а значит и самих себя.
Опубликовано: [16.08.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Чебыкина Анна Васильевна
Аннотация: Воспитание с детства чувства заботы и бережного отношения ко всему окружающему!
Опубликовано: [16.08.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Рябова Елена Николаевна
Аннотация: Когда ребенок наблюдает за окружающими, у него появляется желание действовать как взрослые. Это главный мотив игры. В игре дети могут «понарошку» войти во взрослый мир (управлять автомобилем, ловить рыбу, готовить на горячей плите). Ребенок, воплощая действительность в игре, искренне верит, что он самый настоящий капитан или летчик, что кукла живая, а мишке больно, если его взяли за ухо. Становление сюжетно-отобразительной игры – один из главных векторов развития детей раннего возраста. В основе ее лежит стремление ребенка подражать взрослому. В процессе игры, так же как и в предметной деятельности, он постигает общественную функцию предметов, усваивает смыслы человеческой деятельности.
Опубликовано: [16.08.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Водопьянова Татьяна Михайловна
Аннотация: Великая Отечественная война - одна из самых святых, легендарных и трагических страниц нашей истории, которую нам нужно знать и помнить. С 1984 года в нашей школе работает военно- патриотический клуб «Подвиг», с которым были связаны почти все старшеклассники разных поколений. За тридцать с лишним лет работы клуба и «Комнаты Боевой славы Гимназии № 12», гимназисты осознали значимость памяти о Великой Отечественной войне, почувствовали личную причастность к важному и нужному делу сохранения памяти о подвигах ветеранов войны и героических имен липчан- участников обороны Ленинграда. Да, «память - наша совесть, она, как сила, нам нужна»… А чтобы помнить, надо бережно хранить в душе то ценное и святое, что оставила нам в наследство история нашего Отечества…
Опубликовано: [14.08.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу