СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Гневышева Елена Александровна, Миннигалиева Наталья Владимировна
Аннотация: Учить детей узнавать знакомые русские народные сказки, героев сказок с помощью загадок. Активизировать в речи детей существительные и прилагательные, характеризующие героев сказки.
Опубликовано: [20.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ильичева Светлана Анатольевна, Крухмалева Галина Сергеевна
Аннотация: Актуальность статьи обусловлена тем, что художественная литература играет большую роль в развитии детей дошкольного возраста. В дошкольном возрасте художественная литература становится одним из инструментов развития сюжетно-ролевых игр, которые являются ведущей деятельностью в данном возрастном периоде. Художественная литература развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции, дает прекрасные образцы родного языка.
Опубликовано: [20.11.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Черных Ольга Владимировна, Кулагина Анастасия Владимировна
Аннотация: Знакомим с сезонными изменениями, расширяем словарный запас
Опубликовано: [20.11.2025]
Автор: Силантьева Ольга Сергеевна
Аннотация: Цель: Создание условий для развития двигательной активности и положительного эмоционального настроя через игровую ситуацию.
Опубликовано: [20.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Дурандина Галина Андреевна
Аннотация: С целью реализации федеральной задачи «Развитие системы взаимодействия с дошкольными образовательными организациями, в том числе через участие в программе «Орлята-дошколята»,а так же в рамках реализации инновационной деятельности на базе дошкольных образовательных организаций Ковернинского муниципального округа, детский сад «Рябинка» в 2024-2025 учебном году включился во Всероссийскую программу «Орлята-России»
Опубликовано: [20.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Бондаренко Владлена Ивановна
Аннотация: Органы ученического самоуправления представляют собой важный элемент образовательной системы, обеспечивающий активное участие учащихся в управлении школьной жизнью. Они помогают развивать лидерские качества, формировать гражданскую позицию и способствуют созданию атмосферы сотрудничества между учениками и педагогами.
Опубликовано: [20.11.2025]
Автор: Абышева Юлия Алимовна, Суворова Ирина Вячеславовна
Аннотация: Цель: - развитие связной речи дошкольников путем приобщения к русским народным сказкам; Задачи: 1. Образовательные. Закрепить умение узнавать названия известных рассказов по иллюстрациям, отрывкам, персонажам. Обучение пересказыванию по средствам мнемотаблиц. 2. Развивающие. Развивать умение передавать интонацию характерных особенностей сказочных персонажей. Улучшать мелкую моторику рук. 3. Формировать умение работать в коллективе, слушать друг друга. Воспитывать интерес к русским народным сказкам, добрые чувства, сопереживание сказочным героям.
Опубликовано: [20.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Перевалова Светлана Сергеевна, Купрацевич Евгения Валерьевна
Аннотация: Цель: повышение педагогического мастерства по разделу Задачи: - вызвать у педагогов осознание необходимости расширять свои знания в области развития звуковой культуры речи у детей; - развивать умения проектировать, конструировать процессы развития речи дошкольников; - создать в коллективе обстановку творческого поиска наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми; - контролировать соблюдение педагогами правил культуры речевого общения, тактичного поведения.
Опубликовано: [20.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Рейх Ульяна Сергеевна
Аннотация: Развивать у детей интерес к здоровому образу жизни, формировать первичные представления о мерах предосторожности и правилах оказания первой помощи.
Опубликовано: [20.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Госькова Екатерина Владимировна, Лиханова Анна Ивановна, Кокарев Егор Денисович, Баженов Никита Анатольевич
Аннотация: Статья посвящена анализу коммуникативных трудностей в школьной образовательной среде, возникающих у подростков, заключающихся в неумении управлять эмоциями, отсутствии самоконтроля и саморегуляции в поведении, а также отрицательном влиянии интернет-сети, в частности виртуального общения. Целью данного исследование является выявление трудностей в общении подростков и определение путей решения данной проблемы с учетом опыта современных исследователей и анализа проведенного диагностического исследования.
Опубликовано: [20.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу