СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Галкина Надежда Олеговна, Мартынова Галина Владимировна
Аннотация: Цель работы-воспитание у детей дошкольного возраста любви и бережному отношению к природе, и всему животному миру на Земле.
Опубликовано: [19.10.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Бельченко Наталья Александровна
Аннотация: формирование социально-активной личности гражданина и патриота, обладающего чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к семье, Отечеству, своему народу и готовностью к его защите и выполнению конституционных обязанностей. Данная цель охватывает весь образовательный процесс, пронизывает все структуры, интегрируя учебные занятия и внеурочную жизнь обучающихся, разнообразные виды деятельности (внешкольная, досуговая, семейная деятельность обучающихся и их родителей).
Опубликовано: [19.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Спиридонова Ольга Владимировна
Аннотация: Цель: Обеспечение комплексного использования форм и методов работы с детьми. Задачи: развивать логическое мышление, умение сопоставлять; развивать интерес и любознательность у детей; расширять у детей представления о безопасном поведении дома и на улице; воспитывать ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей;
Опубликовано: [19.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Соколова Наталья Владимировна
Аннотация: Методическая разработка по подготовке детей подготовительной к школе группы к предстоящему обучению в школе. Цель: Создавать условия для развития познавательной активности через игровую деятельность. Задачи: 1. Создать условия для развития слуховой и зрительной памяти через систему игровых упражнений. 2. Закреплять умение определять место звука в словах, соотносить звуки с их графическим изображением. 3. Развивать умение самостоятельно действовать в соответствии с алгоритмом. 4. Совершенствовать умение работать в парах, согласовывать действия во время проведения экспериментов, достигать результата. 5. Содействовать становлению универсальных предпосылок учебной деятельности – умения работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. 6. Способствовать проявлению инициативности, активности, самостоятельности.
Опубликовано: [19.10.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Чеснокова Алла Дмитриевна, Линкевич Светлана Вениаминовна, Юськова Екатерина Юрьевна
Аннотация: Проблему патриотического воспитания детей многие дошкольные учреждения пытаются решить с помощью различных программ. Большое значение приобретает поиск и разработка инновационных подходов к нравственно-патриотическому, личностному воспитанию дошкольников. Рабочая программа воспитания муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад №393 «РОСТОК_» (далее – Рабочая программа воспитания) «Маленький гражданин» определяет содержание и организацию воспитательной работы дошкольного образовательного учреждения и является обязательной частью основной образовательной программы, реализуемой в ДОУ и призвана помочь всем участникам образовательных отношений реализовать воспитательный потенциал совместной деятельности. В центре рабочей программы воспитания находится личностное, нравственно-патриотическое воспитание детей.
Опубликовано: [19.10.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Гладилина Татьяна Васильевна
Аннотация: Сегодня каждый понимает, что судьба государства зависит от экономической, правовой, политической и нравственной грамотности молодого поколения. Экономика всегда была неотъемлемой частью жизни человека. В изменяющихся условиях современного общества жизни непрерывное экономическое образование необходимо начинать именно с дошкольного возраста,- когда детьми приобретается первичный опыт в элементарных экономических отношениях. Ребёнок - дошкольник не освоит эту область самостоятельно, но, вместе с воспитателями и родителями, путешествуя по этому новому удивительному и увлекательному миру, он приобретает доступные ему знания и поймёт, какое место экономика занимает в окружающей его действительности.
Опубликовано: [19.10.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Пермина Олеся Павловна
Аннотация: Цель: организация и обогащение современной цифровой среды в ДОУ с помощью ИКТ- технологий. Задачи: 1. Образовательные–изучение материала индивидуально и в удобном темпе, вовлечение каждого ребенка в активный творческий процесс развития навыков усвоения икт- технологии, новых знаний и закрепление имеющихся; 2. Развивающие– развитие взаимодействия ДОУ и воспитанников, диалога родителей и воспитателей посредством икт- технологий; развитие интереса, творческих способностей, воображения дошкольников, поисковой активности при изучении икт- технологии, стремления к новизне; 3.Воспитательные - воспитание доброжелательности, взаимопомощи, толерантности, личной ответственности за выполнение работы, формирование навыков взаимодействия со сверстниками;
Опубликовано: [19.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Чуприна Елена Александровна
Аннотация: Цель проекта: Формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта. В соответствии с целью сформированы задачи: Задачи проекта: изучить теоретические основы воспитания безопасного поведения детей дошкольного возраста; выделить факторы, оказывающие влияние на поведение ребенка в опасной ситуации; проанализировать современные программы МДОУ с позиции воспитания безопасного поведения детей; разработать перспективный план и конспекты по правилам безопасности жизнедеятельности; определить педагогические условия воспитания безопасного поведения ребенка в жизни; внедрить в воспитательно-образовательный процесс педагогические технологии и методики по формированию основ безопасности жизнедеятельности у старших дошкольников;
Опубликовано: [19.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Гурентьева Елена Михайловна
Аннотация: Цели и задачи: 1. Выявить уровень готовности дошкольников решать дорожно-транспортные ситуации 2. Формировать у детей устойчивый навык переключения на самоконтроль (умение пользоваться знаниями и следить за своим поведением) в окружающей дорожно-транспортной среде. 3. Активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать сообразительность и находчивость. 4. Воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными.
Опубликовано: [19.10.2021]
Автор: Тарасова Татьяна Сергеевна
Аннотация: Воспитывать желание детей по-доброму относиться к природе, расширять представления о природоохранной деятельности человека.
Опубликовано: [19.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу