СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Котляренко Олеся Сергеевна
Аннотация: Интерес к прошлому родной земли всегда существовал в людях. ведь без прошлого нет настоящего и будущего. Представленный материал способствует знакомству детей с историей нашего края и разбудит у детей чувство любви к своей малой Родине.
Опубликовано: [26.03.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Хурда Татьяна Анатольевна
Аннотация: углубить знания о сказках, о том, какие они бывают; вызвать положительное эмоциональное отношение к книге; помочь увидеть работу художника, понять связь иллюстрации с текстом; формировать бережное отношение к книге.
Опубликовано: [25.03.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Солоденко Яна Анатольевна, Лунгу Екатерина Михайловна
Аннотация: Цель: развитие речевой и эмоциональной активности детей через использование приемов театрализованной деятельности.
Опубликовано: [25.03.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Семина Евгения Геннадьевна
Аннотация: Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения. Задачи: Образовательные: учить различать сигналы светофора и подчиняться им; различать и называть виды транспорта. учить различать проезжую часть дороги, тротуар; понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора; закрепить знания о дорожных знаках (пешеходный переход).
Опубликовано: [25.03.2021]
Автор: Скомаровская Ирина Александровна, Скарга Людмила Ивановна
Аннотация: Цель: создание благоприятного эмоционального состояния для успешного овладения лексико-грамматическими категориями. Задачи: - упражнять в правильном использовании лексико-грамматических категорий; - автоматизация поставленных звуков; - вызвать интерес к логосказкам; - обогащать и активизировать словарь; - развивать память, мышление и воображение; - воспитывать чувство взаимопомощи.
Опубликовано: [25.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Козлова Юлия Сергеевна
Аннотация: Цель: . Формирование элементарных математических представлений с помощью блоков Дьенеша и палочек Кюизенера. Задачи:  Закрепить знания детей о числовом значении палочек Кюизенера в пределах 5;  Упражнять в количественном и порядковом счёте; закрепить знания цифр, числового ряда;  Учить соотносить цвет и число;  Упражнять в решении логических задач на разбитие блоков по свойствам, где их свойства изображены на карточках ( по форме, цвету, толщине);  Развивать зрительную память, воображение, логическое мышление;  Воспитывать самостоятельность, любознательность, доброжелательность, умение работать в команде.
Опубликовано: [25.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Харитонова Вера Владимировна
Аннотация: Цель: - Ознакомление детей с жизнью, бытом и культурой Донского Казачества. Формировать знания об истории казачества у детей. - Прививать уважение к традициям, воспитывать чувства патриотизма и любви к Родине.
Опубликовано: [25.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Енбаева Ольга Сергеевна
Аннотация: Формирование и развитие бытовых навыков и навыков самообслуживания у детей-инвалидов и детей с ОВЗ совместно с родителями воспитанников, посредством освоения оккупациональных действий в условиях детского сада.
Опубликовано: [25.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Влащенко Людмила Николаевна
Аннотация: Приобщать детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; формировать уважительное отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой и большой родине; воспитывать добрые чувства
Опубликовано: [25.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гульева Юлия Владимировна
Аннотация: Цель: формировать восприятие цвета, формы предмета, размера; Задачи: - Учить группировать предметы по общему признаку (цвет, размер); - Упражнять детей в определении и названии цвета (),размера (большой, маленький); - Развивать мелкую моторику рук; - Воспитывать любознательность, интерес к заданию, формировать чувство удовлетворения и радости от помощи другим.
Опубликовано: [25.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу