СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Якубовская Елизавета Вячеславовна
Аннотация: Данная программа воспитания направлена на решение проблем гармоничного вхождения обучающихся в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми. В центре программы воспитания "Я - кадет" Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №29 имени А.А. Попова» города Вологды (Далее – МОУ «СОШ №29») находится личностное развитие обучающихся в соответствии с ФГОС общего образования, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира. Одним из результатов реализации программы школы станет приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе. Программа призвана обеспечить достижение учащимися личностных результатов, указанных во ФГОС.
Опубликовано: [22.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Колокольцова Кристина Николаевна
Аннотация: Цель: Познакомить учащихся пятых классов с мемориальным комплексом города Нижнего Тагила. Воспитывать уважение к доблести, подвигам, защитников Отечества. Задачи: - углубить знания обучающихся о героях – земляках, о событиях Великой Отечественной войны; - воспитать патриотов Родины, способных встать на защиту государственных интересов страны.
Опубликовано: [22.10.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Борщ Татьяна Петровна
Аннотация: в данной работе говорится о формировании основ экологической культуры в рамках проектной деятельности.
Опубликовано: [22.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Романова Ирина Михайловна, Грибкова Алина Николаевна
Аннотация: Цель: формирование у ребёнка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений. Задачи: дать ребёнку знания об окружающей его природе, познакомить с разнообразием животного и растительного мира его малой Родины. Помочь ребёнку осознать необходимость сохранения природы.
Опубликовано: [22.10.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Сигунькова Светлана Ивановна
Аннотация: «Через красивое к человечному - такова закономерность воспитания» ( В.А.Сухомлинский). Декоративно-прикладное искусство является одним из факторов гармонического развития личности. Посредством общения с народным искусством происходит обогащение души ребенка, прививается любовь к своему краю. . Декоративно-прикладное творчество является составной частью искусства народа и несет в себе духовные и эстетические ценности, накопленные трудом и талантом многих поколений.
Опубликовано: [22.10.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ткаченко Любовь Александровна
Аннотация: Цель: • Сформировать знания детей об общественной значимости труда хлебороба. • Познакомить детей с тем, как хлеб попадает в магазин, как его выращивают. • Довести до сознания детей, что хлеб – это итог большой работы многих людей. • Познакомить детей с историей пшеницы, муки, хлеба, с их изделиями, формировать бережное отношение к хлебу. Задачи: Обучающие: • Расширять представление детей о многообразии хлебных продуктов; • Учить применять полученные знания в продуктивных видах деятельности; • Побуждать к активным действиям в совместной деятельности со взрослыми и детьми. Развивающие: • Развивать творчество и фантазию, мышление и любознательность, наблюдательность и воображение. • Обогащать словарь детей. Научить детей концентрировать внимание и высказывать собственное мнение. Воспитательные: • Воспитывать уважительное отношение к труду хлеборобов
Опубликовано: [22.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Сорокина Наталия Михайловна, Азизова Лола Амиргаджиевна
Аннотация: Цель: Формировать у детей экологическую культуру, систему ценностных отношения к ней. Задачи: 1. Развивать познавательный интерес к миру природы. 2. Формировать основы экологической культуры и культуры природолюбия. 3. Воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы и окружающему миру в целом. 4. Формировать освоение элементарных норм поведения по отношению к природе, умения и желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь.
Опубликовано: [22.10.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Бунькова Татьяна Михайловна, Дулепина Елена Ивановна
Аннотация: Как известно, самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам. Важно помнить о том, что в природе ничто не исчезает бесследно. Важно научить ребенка защищать природу, любить ее и охранять, бережно относиться к природе и к братьям нашим меньшим. Важно создавать условия для развития познавательной, творческой, трудовой, досуговой деятельности в процессе общения с окружающим миром. Для педагогов это новые формы взаимодействия с детьми, для детей это увлекательная игра в ученых, исследователей, защитников природы.
Опубликовано: [22.10.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Переломова Екатерина Владимировна
Аннотация: Цель - способствование сохранению и укреплению здоровья детей
Опубликовано: [22.10.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Чуканов Валерий Николаевич
Аннотация: Игра по станциям на знание основ безопасности жизнедеятельности для обучающихся 6х классов «Чтобы не было беды» Игра способствует закреплению и формированию культуры и навыков безопасного поведения в различных ситуациях.
Опубликовано: [21.10.2021]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу