СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Анализ педагогической технологии развития умственных и творческих способностей дошкольника, входящей в современную образовательную программу Л.А. Венгера "Развитие"

Автор:
Юлия Ивановна Суслова
Аннотация:
Главной особенностью содержания образования является то, что авторы сосредоточили внимание не на содержательной стороне сообщаемого детям материала (конкретных знаниях, умениях и навыках), а на способах овладения этим материалом, организации деятельности детей по его усвоению, что имеет первостепенное значение для развития способностей. При отборе программного материала в первую очередь учитывалось, какие средства решения познавательных и творческих задач должны быть усвоены детьми, и на каком содержании эти средства могут быть усвоены эффективно. Т.о., именно развитие, а не обучение выходит на первый план. В первую очередь дети овладевают средствами решения умственных и творческих задач; посредством решения этих задач, формируется способность самостоятельного добывания знаний. Это и есть приоритетное направление программы и педтехнологии.
Дата публикации:
23.05.2024
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.