Аннотация:
1. Обучающие задачи:
- актуализировать и систематизировать имеющиеся знания детей о воздухе, его свойствах;
- побуждать детей самостоятельно делать выводы в процессе экспериментирования.
2. Развивающие задачи:
-развивать связную и образную речь: тезис – доказательство, аргумент, фразеологический оборот;
-развивать мыслительную активность, познавательный интерес, наблюдательность, любознательность детей через экспериментальную деятельность;
- развивать у детей способность устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы;
3. Воспитательные задачи:
- поощрять доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе коллективного решения познавательной задачи;
- воспитывать интерес к окружающему миру, к экспериментальной деятельности.
- формировать у детей осознанно-правильное отношение к природе.