Аннотация:
Эмоции в дошкольном возрасте являются «индикатором» состояния ребёнка. Все эмоции полезны, если мы осмысливаем их и «ладим» с ними. Ладим, значит, можем ими управлять. Анализ последних исследований и публикаций показал, что большая часть детей ощущают страх, тревогу, агрессию. Они часто конфликтуют, выражая свои негативные эмоции в движениях, играх, эмоциях, словах. Их действия носят агрессивный характер и направлены против себя и окружающих. Игровая деятельность – отличная возможность выказать своё отношение к окружающему миру, отыскать то, что волнует, беспокоит; рассеять на мельчайшие крупинки образ, который пугает и травмирует ребёнка. Игры обладают большим потенциалом в сохранении психического здоровья, развития познавательных процессов, сказываются на становлении всех сфер личности ребёнка, формируют гуманное отношение к людям и всему живому.