СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Шилова Татьяна Никитична
Аннотация: Программа внутренней системы оценки качества образования МБДОУ «Детский сад № 67» г. Сыктывкар является нормативной регламентацией функционирования системы внутренней оценки качества образования и устанавливает содержание и порядок его осуществления в дошкольном образовательном учреждении.
Опубликовано: [21.04.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Асташенко Галина Владимировна
Аннотация: Цель: повышение профессиональной компетентности и успешности педагогов в обучении и развитии навыков связной речи у детей дошкольного возраста. Овладение педагогами практическими навыками работы по развитию речевых способностей дошкольников. Задачи: 1. Познакомить педагогов с современными педагогическими технологиями и методиками развития речи детей от 1,6до 7 лет. 2. Повышать методический уровень педагогов по применению в работе с детьми технологий, способствующих речевому развитию. Вызвать у педагогов осознание необходимости расширять свои знания в области развития речи детей. 3.Создать в коллективе обстановку творческого поиска наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми.
Опубликовано: [20.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Сидорова Марина Александровна
Аннотация: Цель: воспитание экологически грамотного поведения по отношению к природным ресурсам (воде) Задачи: ознакомление со свойствами воды; развивать любознательность, умение рассуждать.
Опубликовано: [19.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат]
Автор: Пойда Наталья Анатольевна
Аннотация: Упражнять в количественном и порядковом счете,пространственной ориентировке и ориентировке на листе бумаги. Закрепить знания детей в решение задач в пределах 10. Развивать логическое мышление, умение мыслить, рассуждать. Воспитывать целеустремленность, устойчивость, интерес к математическим знаниям. Формировать представление о частях суток..Формировать навык полных ответов на вопросы
Опубликовано: [19.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Рябова Светлана Васильевна
Аннотация: Цель: Совершенствовать конструктивные умения. Задачи: Закреплять умения детей различать детали строительного материала (пластины, кубики, кирпичики, цилиндры); сооружать ворота, используя полученные ранее умения, использовать в постройках детали разных цветов. Формировать умение обыгрывать постройки, привычку после игры аккуратно складывать детали в коробку.
Опубликовано: [18.04.2021]
Автор: Колчина Наталья Епифановна
Аннотация: Цель: Способствовать развитию речи детей раннего возраста по средствам дидактических игр. Задачи: 1. Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой-маленький). 2. Учить различать количество предметов один-много. 3. Закреплять в речи названия диких животных и их детенышей (в процессе рассматривания картинок, игрушек), воспитывать любовь к животным и природе. 4. Обогащать словарь детей: существительными, обозначающими названия посуды, называть цвет, группировать их по способу использования (чайник, кружечки, тарелочки – чайная посуда (пьют чай).
Опубликовано: [17.04.2021]
Автор: Сеничкина Валентина Васильевна
Аннотация: Задачи: - Активизировать словарь существительных, глаголов, прилагательных по теме «Профессии»; - Упражнять в образовании существительных, обозначающих профессии, с помощью суффикса -ЩИК; - Упражнять в употреблении существительных дательного и творительного падежей; - Учить составлять связное длительное высказывание с опорой на мнемодорожку. Формировать планирующую функцию речи. - Развивать слуховое внимание, зрительное восприятие, логическое мышление, слуховую память.
Опубликовано: [16.04.2021] |Заверено: [Лауреат]
Автор: Зимина Татьяна Тимофеевна
Аннотация: • Уточнять и обогащать знания детей о русских народных и авторских сказках. • Учить узнавать сказочных героев. • Продолжать учить детей сочинять сказку, соединять логической цепочкой действий и превращений отдельные картинки в единый сюжет, используя выразительные средства.
Опубликовано: [16.04.2021]
Автор: Ноздрина Елена Иннокентьевна
Аннотация: Цель проектирования – создать комплексные условия для развития профессиональных компетенций педагогов через практику индивидуализации и тьюторства. Задачи - определение запросов педагогов, навигация в ресурсах, построение и реализация индивидуального образовательного маршрута, рефлексия. Разработка и апробация инструментария сопровождения педагогов, тиражирование опыта.
Опубликовано: [16.04.2021]
Автор: Попова Марина Александровна
Аннотация: "Программой воспитания" в нашей школе. Как она работает.
Опубликовано: [15.04.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу