СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Непосредственная образовательная деятельность. Познавательное развитие ФЭМП. Тема: «Геометрические фигуры. Счет до 5. Выше-ниже»

Автор:
Жилова Алина Андреевна
Аннотация:
Цель: Способствовать развитию логического мышления, сообразительности, закреплению математических знаний. Задачи. Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах пяти, правильно использовать количественные и порядковые числительные, учить отвечать на вопросы «Сколько всего?», «Который по счету?»; упражнять в уравнивании неравных групп предметов двумя способами; совершенствовать умение конструировать фигуры из палочек; упражнять в сравнении по высоте, результаты сравнения обозначать словами: «низкое», «среднее», «высокое»; развивать зрительно-пространственной ориентации; воспитывать желание делать добрые поступки, навыки сотрудничества, взаимодействия, активности, самостоятельности.
Дата публикации:
12.03.2025
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.