СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Малова Светлана Александровна
Аннотация: Платформы « ЕТРЕНИКИ», «УДОБА», «ВЗНАНИЯ» -это возможность построения персонализированной модели образования. Отличная помощь на уроках для ученика и учителя
Опубликовано: [27.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Дёмина Лариса Сергеевна
Аннотация: Тип урока: урок усвоения новых знаний.Цели урока: ознакомление с двойной ролью букв Е, Ё, Ю, Я, отработка первичных умений и навыков учащихся, умение различать позиции, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают один, два звука.
Опубликовано: [27.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Евгений Владимирович Пивоваров
Аннотация: Показать возможности проведения урока с использованием платформы ЯндексУчебник и ПО Veyon для управления компьютерным классом
Опубликовано: [27.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кулакова Ирина Николаевна
Аннотация: Курс: «История России: с древнейших времен до конца XVI века». Раздел: «Русь в IX – первой половине XII в.». Тема: «Культура и быт Древней Руси». Дидактический тип урока: изучение нового учебного материала. Форма урока: урок- исследование. Цель: формирование представления об особенностях быта Древней Руси, о портрете древнерусского воина, орудий труда и занятиях людей. Задачи: Предметные: развитие умений работать с учебной книгой, овладение понятиями ремесло, купечество, воин, шишак, рубаха, слобода, горожане, крестьяне, образ жизни. Метапредметные: развитие речи; формирование умений сравнивать, обобщать факты и понятия; развитие у учащихся самостоятельности. Личностные: воспитание чувства самоуважения и взаимоуважения; развитие сотрудничества при работе в группах; воспитание интереса к истории как науке.
Опубликовано: [27.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Осипов Роман Андреевич
Аннотация: Цели и задачи: повторить изученные знания за текущий учебный год, формировать умение применять знания в нестандартных ситуациях; развивать логическое мышление, познавательный интерес учащихся, коммуникативные способности; воспитать чувства взаимоподдержки и взаимопонимания, ответственности, уважительного отношения друг к другу.
Опубликовано: [27.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Габибова Гулнар Азад кызы
Аннотация: Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепить артикуляторные и акустические характеристики звука [г], [ г'], закреплять дифференциацию звука по твердости и мягкости ; - Учить писать прописную букву Г (заглавную и маленькую); - Учить читать слоги и слова с буквой Г
Опубликовано: [26.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Литау Татьяна Ивановна
Аннотация: Формирование общих представлений о реке и ее основных элементах. Совершенствование умения ориентироваться по географической карте. Формирование картографической грамотности
Опубликовано: [26.02.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Сорокина Екатерина Михайловна
Аннотация: По новому стандарту учитель становится направляющим вектором от ученика к знаниям, умениям и навыкам, так называемыми компетенциями. Меняется и задача, стоящая перед учителем. Задача учителя подготовить ученика к самостоятельной жизни в высокотехнологичном и конкурентном мире, научить ребенка самостоятельно формулировать цель (пусть пока даже урока), мотивировать себя к ее достижению, выстраивать алгоритм достижения поставленной цели и осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднения).
Опубликовано: [26.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кобцева Юлия Николаевна
Аннотация: Рассказать об этикете, видах этикета и его роли и значении.
Опубликовано: [26.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Валентина Ивановна Татаренко
Аннотация: Сформировать более полные и прочные знания, конкретизировать и углубить их; научить учащихся самостоятельно делать правильные выводы и обобщения; развить мышление учащихся; сформировать познавательные возможности.
Опубликовано: [26.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу