СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Горбунова Светлана Васильевна, Витаева Кристина Васильевна
Аннотация: Цель : 1) актуальность использования информационных технологий; 2) повышение качества образования через активное внедрение ИКТ в учебный процесс; 3) возможности ИКТ в организации учебного процесса на уроке, формирование устойчивого интереса к учебному предмету.
Опубликовано: [17.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Александрова Ольга Николаевна
Аннотация: Обобщить и систематизировать знания по разделу "Стихи русских поэтов
Опубликовано: [17.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Сторожук Елена Анатольевна
Аннотация: Цель: Воспитание патриотизма, уважения к истории своей страны, сохранение памяти о Великой Отечественной войне и подвиге советского народа. Задачи: • Расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне. • Воспитывать чувство благодарности к ветеранам войны и труженикам тыла. • Развивать навыки выразительного чтения, сценического мастерства, музыкального исполнения. • Способствовать формированию активной гражданской позиции.
Опубликовано: [17.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Данчинова Эльвира Павловна
Аннотация: Целью данной работы является исследование имен собственных в сказочной повести Д.Р.Р. Толкиена «Хоббит, или Туда и Обратно». Задачи: - определить роль имен собственных в художественном произведении; -изучить семантику имен гномов в повести Д.Р.Р. Толкиена «Хоббит, или Туда и Обратно».
Опубликовано: [17.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Никишина Елена Вячеславовна
Аннотация: Цель: познакомиться со стихотворением «Зимний вечер», вспомнить схему анализа стихотворения и научиться его анализировать. Задачи: 1.Обучающие: – учить выразительно читать стихотворение; – формировать умение видеть и понимать предназначение средств художественной выразительности; – учить наблюдать, сравнивать и анализировать. 2.Развивающая: – развивать речь учащихся, воображение, способность воспринимать произведения различных видов искусств. – обучить анализу лирического произведения на примере стихотворения «Зимний вечер» по методам А.П. Журавлева и Б. Ярхо. 3. Воспитывающая: – воспитывать бережное отношение к слову, обогащать духовный мир ребёнка.
Опубликовано: [17.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кулиева М.Н., Попова Н.Н., Сайфулина Г.Н.
Аннотация: Актуальность. Непосредственно на уроках истории происходит формирование функциональной грамотности у учащихся через развитие различных компетенций и применение знаний на практике. Это позволяет учащимся понимать исторические явления и процессы. Учащиеся правильно задают вопросы и умеют на них отвечать, а также исследовать, экспериментировать и делать выводы с привлечением полученных ранее знаний. УМК. «История России (в 2 частях)», Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Левандовский А.А. и др./ Под ред. Торкунова А.В. Название урока: «Александр II: начало правления. Крестьянская реформа 1861 г.». Данный урок является частью планирования по Всеобщей истории. Истории России, 9 класс. Урок сопровождается презентацией. Во время урока будут представлены задания по формированию функциональной грамотности, а также развитие 4К- компетенций.
Опубликовано: [17.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Черняева Екатерина Сергеевна
Аннотация: Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.
Опубликовано: [17.03.2025]
Автор: Снытко Александра Вячеславовна
Аннотация: Цель: ознакомить учащихся с интеллектуальными нарушениями с косметическим средством - гигиеническая помада.
Опубликовано: [17.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Дранкина Юлия Владимировна
Аннотация: Предмет: «Биология» Тема: «Измерение освещенности помещения» Место урока в системе занятий: модуль в рамках кружка «Экологическая мозаика» , 5 класс. Цель урока: Формирование осознания значимости комнатных растений в помещении. Формирование представления о влиянии освещенности на комнатные растения Выявить зависимость уровня освещенности от места в кабинете
Опубликовано: [17.03.2025]
Автор: Буланова Дарья Андреевна
Аннотация: Презентация к уроку по обществознанию 7 класс
Опубликовано: [17.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу