Автор: Кулиева М.Н., Попова Н.Н.,
Сайфулина Г.Н.
Аннотация: Актуальность. Непосредственно на уроках истории происходит формирование функциональной грамотности у учащихся через развитие различных компетенций и применение знаний на практике. Это позволяет учащимся понимать исторические явления и процессы. Учащиеся правильно задают вопросы и умеют на них отвечать, а также исследовать, экспериментировать и делать выводы с привлечением полученных ранее знаний.
УМК. «История России (в 2 частях)», Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Левандовский А.А. и др./ Под ред. Торкунова А.В.
Название урока: «Александр II: начало правления. Крестьянская реформа 1861 г.».
Данный урок является частью планирования по Всеобщей истории. Истории России, 9 класс. Урок сопровождается презентацией.
Во время урока будут представлены задания по формированию функциональной грамотности, а также развитие 4К- компетенций.