СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Дмитриенко Надежда Николаевна
Аннотация: Познакомиться с понятиями культура и религия, узнать как они взаимосвязаны между собой.
Опубликовано: [12.09.2024]
Автор: Григорьева Антонида Владимировна
Аннотация: Цель: создание условий для изучения древнееврейского государства. На уроке ставилась образовательная задача - сформировать представление о формировании древнееврейского государства через библейские предания;
Опубликовано: [11.09.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Мадонова Оксана Васильевна
Аннотация: Формирование нравственно-эстетических качеств личности гражданина России, пробудить интерес к культуре в годы Великой Отечественной войны; Задачи: - познакомить с отечественной культурой в годы Великой Отечественной войны; - формировать знания о произведениях искусства данного времени, его значении; - формировать представления обучающихся о долге, мужестве, героизме и их отражении в искусстве.
Опубликовано: [11.09.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Орлова Наталия Борисовна
Аннотация: Идею программы можно сформулировать так: каждый учебный год дети открывают так называемый центр своего города, в данном случае Невьянска. То есть Невьянск , как Родина с точки зрения разных культурно-исторических аспектов: 5 класс – Невьянск: семья, дом, школа. 6, 7 класс – Невьянск: район, кварталы, город. 8 класс – Невьянск: промыслы, фабрики, заводы. 9 класс – Невьянск: искусство, архитектура, культура. 10 класс – Невьянск: история, религия. 11 класс – Невьянск: новые места, бренды
Опубликовано: [11.09.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Инга Владимировна Мазурова
Аннотация: Способствовать развитию умения учиться, планировать свою деятельность; обсудить новые условия учебного процесса в средней школе. Развивать навыки сотрудничества и умение общаться со сверстниками, правильно воспринимать и сравнивать свои достижения с успехами других.
Опубликовано: [11.09.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Евгения Юрьевна Чеусова, Елена Николаевна Дергачёва
Аннотация: В предложенной статье раскрываются главные проблемы обучения переводоведению в школе, а также трудности, с которыми сталкиваются участники образовательного процесса. Авторы статьи рассматривают различные стратегии и подходы обучения учащихся переводу, а также пути решения изложенных проблем, подчеркивая важность установления лексических, грамматических и стилистических соответствий и расхождений, имеющихся в двух языках.
Опубликовано: [10.09.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Авербух Светлана Викторовна, Дронова Татьяна Николаевна
Аннотация: Познакомить детей с домашними животными и прививать им любовь к ним.
Опубликовано: [10.09.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ханмирзаева Сеидрагима Сеидисламовна, Заманов Акиф
Аннотация: Цель: через изучение боевого пути моего прадеда Джафарова Фереджуллы Алирзаевича показать мужество, героизм, любовь к Родине, стойкость советского солдата – защитника Отечества! Задачи: расширить свои знания о ВОВ. Поработать с семейным архивом, проследить военный путь Джафарова Ф. А, выяснить путем опроса осведомленность учащихся о тех, кто защищал наш край, нашу страну от врагов в годы ВОВ.
Опубликовано: [09.09.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Музыка Анастасия Алексеевна
Аннотация: Целью данной работы является изучение и анализ различных игровых методик, ориентированных на возрастную группу 10-11 лет. Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач: 1. познакомиться с несколькими игровыми методиками, существующими в современной педагогике; 2. проанализировать эти методики; 3. выбрать наиболее интересные для учащихся шестого класса.
Опубликовано: [09.09.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Боханцева Марина Геннадьевна
Аннотация: Ценность метода проектов состоит в том, что он позволяет детям выбрать деятельность по интересам, по силам, способствует зарождению интереса к последующим делам, побуждает детей добывать новые знания, использовать имеющийся опыт при решении конкретных проблем. Практическая направленность метода позволяет школьникам почувствовать, насколько значимы приобретенные ими знания для жизни. Формулы, термины и т.п. становятся не просто информацией для заучивания, а средством достижения поставленной цели. Метод проектов в значительной мере может обогатить классно-урочную систему как один из способов организации самостоятельной работы учащихся.
Опубликовано: [08.09.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу