СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Галлямова Лилия Фанисовна
Аннотация: Современный Учитель находится в постоянном поиске форм, методов и технологий ведения занятий, которые в конечном итоге позволяют решать педагогические задачи – повышение качества образования за счет развития у школьников интереса к обучению. Несомненно, математика и информатика – это те предметные области, которые можно считать наиболее проблемными в плане успешности освоения школьниками.
Опубликовано: [25.04.2021]
Автор: Абызова Елена Николаевна
Аннотация: Данный урок является уроком комплексного применения знаний по теме русского языка «Причастие в речи».
Опубликовано: [25.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Султанова Наталья Валерьевна
Аннотация: Цель: 1.Обобщить знание учащихся о правописании приставок пре- и при-. 2.Закрепить навыки написания слов с изученной орфограммой, развивать орфографическую зоркость учеников. 3.Воспитывать у учащихся любовь к родному языку, внимание к происходящим в языке процессам, воспитывать умение слушать отвечающих.
Опубликовано: [25.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Корнева Анастасия Юрьевна
Аннотация: Интеллектуальное и эмоциональное развитие школьников через использование проблемных ситуаций и творческих заданий, совершенствование исследовательских умений, развитие способности к догадке, сравнению и сопоставлению. Расширение лингвистического и общего кругозора учащихся.
Опубликовано: [25.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Арапова Наталья сергеевна
Аннотация: Цель: на основе использования фотографий в учебном процессе по физике обеспечить формирование предметных, метапредметных и личностных умений учащихся для реализации требований ФГОС. Реализация поставленной цели требует решения конкретных задач: 1. Выявить сущность, значение и роль наглядности, определить требования к ее использованию в физике. 2. Рассмотреть виды наглядности. 3. Описать роль наглядных пособий. 4. Рассмотреть фотографии как средство наглядности в учебном процессе по физике. 5. Разработать методику использования фотографии в учебном процессе по физике. 6. Проанализировать степень эффективности использования фотографий в обучении на уроках физики.
Опубликовано: [25.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Фролова Татьяна Борисовна
Аннотация: Данная игра может использоваться в ходе непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Материал разработан с помощью программного обеспечения SmartNotebook 10.6 для интерактивной доски. Применим в качестве актуализации знаний в ходе непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Цель игры: повторение и обобщение сведений о прочитанных произведениях, сказочных героях, писателях-сказочниках. Может использоваться как один слайд, при знакомстве с творчеством того или иного писателя, так и несколько слайдов, после знакомства детей со всеми произведениями и героями представленными в игре.
Опубликовано: [25.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Андреева Елена Александровна
Аннотация: Повторить и систематизировать знания по теме "Глагол как часть речи". Совершенствовать умение определять морфологические и синтаксические признаки данной части речи.
Опубликовано: [25.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Белова Светлана Анатольевна
Аннотация: Урок разработан для проведения внеклассного мероприятия с использованием знаний учащихся по английскому языку и математике. К подобным мероприятиям можно отнести «Дни науки», которые в последнее время традиционно проводятся в российских школах в декабре и мае, занятия с учащимися в лингвистических или математических лагерях, работающих в летний период на площадках школ, открытые мероприятия для педагогической общественности, мастер-классы и т. д.
Опубликовано: [25.04.2021]
Автор: Белова Светлана Анатольевна
Аннотация: Посещая уроки своих коллег в лицее и в других школах, автор никогда не встречался с использованием кроков. Почему-то наши учителя не задействуют в своей работе этот интересный, необычный, а с другой стороны полезный, стимулирующий связное высказывание, отражающий межпредметные связи, вид наглядности. Дети, как никто другой, способны постоянно создавать нечто новое, необычное, и такое творчество им просто необходимо. Кроме того, данный мнемотехнический приём хорошо зарекомендовал себя при работе с учащимися, испытывающими трудности в изучении иностранного языка.
Опубликовано: [25.04.2021]
Автор: Измайлова Елена Ивановна
Аннотация: Цель урока: Закрепление знаний по теме «Базы данных» и формирование знаний по использованию надпрофессиональных навыков «Системное мышление» и «Работа с людьми». Урок направлен на вовлечение школьников в активную деятельность: • познавательную - расширение кругозора учащихся; • развивающую - пробуждение интереса; • коммуникативную - формирование позитивных межличностных отношений через общение и творческую деятельность в процессе подготовки и проведения квеста.
Опубликовано: [25.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу