СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Селиверстова Надежда Ивановна
Аннотация: Новошешминск в моем сердце. Любуясь своей малой родиной; я мечтаю видеть ее еще краше. И я знаю, что придет время, и мой край внесет свой вклад в процветание родного уголка на карте Родины. На берегу реки Шешма, в 208 км от Казани расположился мой родной Новошешминск. Село Новошешминск известен уже почти четыре сотни века. Новошешминск был образован 10 августа 1930 года. 1 февраля 1963 года в порядке укрупнения его территории была передана в состав Альметьевского и Чистопольского районов. Новошешминский район расположен в центральной части Республики Татарстан на юге зональной зоны. На севере он граничит с Нижнекамским районом, на востоке - с Альметьевским районом, на юге - с Черемшанским и Аксубаевским районами, на западе-с Чистопольским районом РТ.
Опубликовано: [30.04.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Христич Ольга Леонидовна
Аннотация: Базовый учебник: Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Е.А. Бунимович и др. Рос. акад. наук, Рос. Акад. образования, изд-во «Просвещение». - М.: Просвещение, 2017. Цель урока: экологическое просвещение учащихся и вовлечение их практическую деятельность по изучению состояния окружающей среды нашего города, через составление и решение задач. Содержательная цель: повторение, закрепление изученных способов действий – алгоритмов сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей. Задачи урока: популяризация экологическое просвещение учащихся; информирование об экологических проблемах города и способах их решения; формировать вычислительную культуру учащихся; способствовать развитию умений работать самостоятельно; развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля. Тип урока: урок повторения, обобщения
Опубликовано: [29.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Иктисамова Алина Рашитовна
Аннотация: Для успешного и оптимального достижения поставленных перед учеником целей и задач в рамках системно – деятельностного подхода, на мой взгляд, как нельзя лучше подходят элементы интерактивной технологии обучения в сотрудничестве и проблемный диалог между учителем и учеником. В методической разработке урока «Водород», выстроенной в соответствии с ФГОС второго поколения, как один из приемов организации деятельности учеников по интерактивной технологии является групповая работа на ведущем этапе данного типа учебного занятия. Помимо этого, ребята, опираясь на уже имеющиеся у них знания и умение работать самостоятельно с различными источниками информации, самостоятельно изучают тему урока и выполняют при этом творческие задания.
Опубликовано: [29.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шепелева Яна Сергеевна, Кустова Анастасия Алексеевна
Аннотация: Открытый урок разработан с использованием дифференцированного подхода к обучающимся для улучшения качества обучения по информатике (урок-обобщение и систематизация знаний обучающихся)
Опубликовано: [29.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Половко Лилиана Владимировна
Аннотация: Сайт учителя географии Лилианы Половко – уникальный педагогический инструмент при организации домашней самостоятельной работы, проектной и исследовательской деятельности, активизации познавательной активности и расширения образовательного пространства не только учащихся, но и самого педагога. Сайт «стоит на трех китах»: «Я – учитель географии», «Я – классный руководитель», «Я – исследователь» и работает под девизом «Мир гораздо интереснее, чем кажется». Разнообразные рубрики сайта помогут всем участникам образовательного пространства получить интересующую их информацию и расширить свои образовательные границы.
Опубликовано: [29.04.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Лепская Виктория Александровна
Аннотация: Учебно-методический материал, представленный блоком из интерактивных звуковых презентаций по теме “ Passive Voice”, созданный с помощью программы Power Point и кроссплатформенной программы для записи и обработки звука Audacity. Цель данного ЭОР: формирование лексико-грамматических навыков употребления в речи форм страдательного залога. Данные материалы разработаны для обучающихся 7-8 классов к УМК Ю.У. Ваулиной, Д. Дули «Английский в фокусе». Однако их можно использовать при работе и с другими УМК. В зависимости от программы, цели урока и уровня подготовки учащихся разработанные учебно-методические материалы могут быть использованы последовательно в течении 4-5 занятий либо применяться выборочно на один урок или его часть.
Опубликовано: [28.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Васильева Елена Анатольевна, Выборонова Алена Вячеславовна
Аннотация: Одна из главных задач современного образования заключается в развитии творческого потенциала учащегося. И здесь как нельзя лучше подходит методика проблемного обучения, которая как раз и предполагает творческое участие обучающихся в процессе приобретения новых знаний. Одной из форм реализации проблемного обучения является метод проектов. Преподаватель создает проблемную ситуацию и управляет процессом разрешения ее учащимися. В силу того, что проблемно-ориентированный подход в обучении позволяет реализовывать различные проекты, мы с 2015 года начали работу над проектом «Узнай свою страну» совместно с московской школой №1158. Данный проект, является метапредметным, поскольку объединил математику и историю, и несет творческий, прикладной и информационный характер.
Опубликовано: [28.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Тюринов Виктор Александрович
Аннотация: Цель урока: подготовка обучающихся к осознанному профессиональному самоопределению. Задачи : Обучающие:систематизировать теоретические знания по теме « Понятие об основах проектирования в профессиональной деятельности.» закрепить навыки использования современных информационных технологий; стимулировать учащихся к поиску вариантов решения выявленных проблем; планировать свою работу, заранее просчитывать возможные результаты; использовать различные источники информации, а также самостоятельно отбирать и накапливать материал;
Опубликовано: [27.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Курищенко Татьяна Альбертовна
Аннотация: ЦЕЛИ УРОКА: образовательные: • помочь учащимся представить план изучения темы; • ориентировать деятельность учащихся на изучение и закрепление: 1. фактов – открытие Антарктиды, покорение Южного полюса; 2. понятий – Антарктика, кромка плавучих льдов, айсберги; мировой полюс холода, Южный полюс; 3. способов действий – умение характеризовать ГП, работа с физической и интерактивной картой, определение географических координат, решение географических задач, работа на контурной карте;
Опубликовано: [27.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Габова Анна Александровна
Аннотация: Интерактивная игра "Народные промыслы". Закрепление и углубление знаний по теме "Народное художественное творчество" Практическое использование на уроках изобразительного искусства и внеурочной деятельности .
Опубликовано: [27.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу