СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Щелина Надежда Викторовна
Аннотация: Проект, «Ах, война, что ты подлая сделала?», подготовленный нами является одним из приоритетных направлений патриотического воспитания школьников. Проект направлен на изучение подвига детей войны, малолетних защитников Родины. В рамках данного проекта предусматривается: - составление списка детей-героев войны, сбор информации и подготовка рассказов; - распространение информации о подвиге героев среди учащихся школы 5-9классы (проведение бесед и представление презентаций); - акция «Письмо ветерану!» - конкурс на лучшее сочинение о войне. - акция «Найди своего героя», в рамках которой учащимся предоставляется самостоятельная возможность поиска информации о малолетнем герое войны, узнике концлагеря, судьба и подвиг которого не оставили их равнодушными. - акция «Чистые окна», «Тимуровец», предусматривает помощь ветеранам ВОВ.
Опубликовано: [30.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Добрыгина Алина Константиновна
Аннотация: Электронная презентация для урока русского языка в 7 классе по теме "Понятие о причастии"
Опубликовано: [30.09.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Рыжкова Татьяна Николаевна
Аннотация: Выявить особенности предпринимательской деятельности в создании и функционировании фирмы, показав взаимосвязь с экономическими процессами, протекающими в рамках государства.
Опубликовано: [30.09.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Самарина Ирина Вячеславовна
Аннотация: Форма проведения урока: лекция. Цель: используя исторический материал выяснить причины провала политики коллективной безопасности в Европе, что привело к началу Второй мировой войны. Задачи: 1. Способствовать воспитанию уважительного отношения к истории своей страны; развитию всесторонне развитой личности, формирование умения принимать события из прошлого, анализируя их через исторические тесты. 2. Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, синтез, обобщение. 3. Исследовать и сопоставлять исторические события, раскрывая причинно-следственные связи. 4. Способствовать развитию внимания, памяти, речи, логического мышления. Тип урока: урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков.
Опубликовано: [30.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Полякова Нелли Анатольевна
Аннотация: Цель кинезиологических упражнений: -развитие межполушарного взаимодействия; -синхронизация работы полушарий; -развитие мелкой моторики; -развитие памяти, внимания, речи; -развитие мышления.
Опубликовано: [29.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Мухаметшина Эльвира Рашитовна
Аннотация: Данная презентация предназначена для уроков изобразительного искусства. Цель:познакомить учащихся с народным промыслом России - Хохлома, с бытовыми предметами расписанными хохломской росписью
Опубликовано: [29.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Сургутская Ксения Леонидовна
Аннотация: Презентация выступает как математический тренажер – это тренировочные однотипные упражнения, подобранные по одной теме, и направленные на отработку вычислительных навыков. Поскольку математические представления стоят на первом месте в шкале трудности занятий, увеличение умственной нагрузки на занятиях математики заставляет педагога задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу у учащихся, их активность на протяжении всего урока. Презентация-тренажер, созданная самим педагогом, позволяет скомпоновать учебный материал с учетом индивидуальных особенностей каждого обучающегося, что помогает построить занятие так, чтобы добиться максимального учебного эффекта.
Опубликовано: [29.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Фоминых Ольга Юрьевна
Аннотация: Урок «Диффузия» разработан в соответствии с "Примерной программой основного общего образования по физике" для учащихся 7-х классов (курс А.В. Перышкин Физика 7 класс. М.: Дрофа, 2016. Основной вид деятельности учащихся на уроке – самостоятельная индивидуальная работа и работа в микро-группах по изучению нового материала с помощью продуктов программы «Интеллектуальная школа. Интер@ктивная физика». Самостоятельную работу ученики проводят по плану, в котором прописана последовательность действий, приведены задания для самостоятельного выполнения. Изучение нового материала происходит на основе работы с видео фрагментами и моделями, позволяющими исследовать суть изучаемого явлений.
Опубликовано: [28.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Антонова Элина Ильдусовна
Аннотация: Презентация гармонично дополнит урок английского языка по теме "Настоящее простое время". Презентация может быть использована и как средство введения новой темы и как повторение уже имеющихся знаний по теме. Слайды оснащены теоретическим материалом, а так же тестом с гиперссылками для отработки навыков.
Опубликовано: [28.09.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Степанова Наталия Юрьевна
Аннотация: Расширение и закрепление представлений о профессиях людей; закрепление правильного произношения звуков С-Ц во фразовой речи; восприятие и воспроизведение предложений с различной интонацией; развитие устной речи и формирование навыков социальной адаптации.
Опубликовано: [28.09.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу