СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Метелкина Ольга Ивановна
Аннотация: Цель: изучить смысловое чтение, как средство изучения теории по физической культуры.
Опубликовано: [24.11.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Мартьянова Светлана Александровна
Аннотация: Этот урок в помощь учителям химии. Урок разработан по всем требованиям ФГОСа. Интересные увлекательные задания превратят урок в незабываемое путешествие по сложной и трудной науке "Химия".
Опубликовано: [24.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Дорожко Наталья Павловна
Аннотация: Тема: Наблюдения, рассуждения, выводы. Цель занятия: Создать условия для целостного представления понятий: «наблюдение», «рассуждения», «выводы». В ходе практической работы исследовать влияние физической нагрузки на частоту пульса.
Опубликовано: [24.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Акбирова Гульназ Табрисовна
Аннотация: Конспект урока чтения в 8 классе по развитию речи и нравственному воспитанию обучающихся. Урок разработан в соответствии с государственными требованиями на основе рабочей программы по коррекционным программам образовательных учреждений VIII вида В.В. Воронковой. Цель и задачи данного урока состоят в том, чтобы проанализировать содержание повести В.Г. Короленко «Слепой музыкант»; повторить биографию и творчество В.Г. Короленко, повесть «Слепой музыкант», показать духовное обновление обиженного судьбой человека, нарисовать его горький и тернистый путь к осознанию своего предназначения; способствовать формированию умения выразительно читать текст, отвечать на вопросы, объяснять смысл названия повести, определять тему и идею произведения, высказывать своё мнение, характеризовать героев повести, развивать речь, воспитывать нравственные качества детей.
Опубликовано: [24.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Бушуева Зульфия Мавлитьяновна
Аннотация: Разработка урока открытия новых знаний по творчеству М.Горького "Каким было детство Алёши Пешкова?" поможет учителю литературы познакомить шестиклассников с биографией и творчеством писателя. В течение урока учащиеся "погружаются" в мир детства главного героя повести, не только наблюдая, но и сопереживая ему. В завершение сами шестиклассники отвечают на вопрос, как Алёше удаётся выдержать все испытания судьбы и не сломиться.
Опубликовано: [24.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Руденко Ольга Петровна
Аннотация: Одна из современных форм игровых технологий это квест. Данный квест разработан для учащихся 5 - 6 классов гимназии с углубленным изучением английского языка. В квесте принимают участие 5 команд из 6 человек, в состав которых входят учащиеся 5-6 классов. Основная задача – собрать ключи, что бы в финале расшифровать слово. К каждой команде прикрепляется куратор из числа учащихся 9 – 11 классов.
Опубликовано: [24.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Османова Патимат Гоцоевна
Аннотация: Историко-культурное наследие,как совокупность ценностей,оставленный нам предками, воплощенно в материальных объектах (продуктах сотворчества человека и природы),людях,точнее в их образе жизни,обычаях,навыках ,духовно-культурных феноменах. Помимо прочих функций,наследие обеспечивает достаточно прочную связь времен,своего рода ось,нанизывающую часто значительно больше поколений(участников),чем можно увидеть (различить) при первом знакомстве с конкретными объектами наследия.Интересно,что именно сельская местность часто выступает в роли главного хранителя исторических связей,вековых традиций и обычаев,народной мудрости,а также объектов духовного,культурного и природного наследия.И в этой связи тем больше угрозе подвергается наследие,чем сильнее деградирует сельская местность.
Опубликовано: [23.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Пылова Лариса Юрьевна
Аннотация: Данный урок по теме «Угол. Обозначение углов. Сравнение углов» разработан с использованием приемов технологии развития критического мышления, которая отвечает требованиям, предъявляемым новым ФГОС. Технология направленна на формирование качеств современного человека, адаптированного в обществе, способного самостоятельно получать знания, извлекая из различных информационных источников, и моделировать их. На протяжении всего урока ведущей деятельностью становится деятельность самого ученика: от мысли к действию, а значит к знанию, что ведет к повышению интереса как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения, к повышению качества образования учеников, к результату – становлению личности ученика, умеющего работать с разными видами информации. Роль учителя на уроке данного типа координирующая, направляющая.
Опубликовано: [20.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Батуро Ирина Сергеевна
Аннотация: Методическая цепочка "Учусь-учу" составлена для обучения по коллективному системному обучению (КСО). Биология 6 класс по программе И.Н. Пономаревой. На первом этаме происходит усвоение (тот, кто учит делает ему опроры в его же тетеради). На втором этапе отработка усвоенного материала: Вначале ребенок рассказывает материал другому человеку с опорами (схемы, или рисунки, сделанные тем человеком, который ему объяснял тему). Следующий шаг, когда ребенок рассказывает тему, но уже без опро. Третий шаг- ребенок выполняетзадания и сам себе (про себя) поясняет. Четвертый шаг - ребенок выполняет задания, но уже без внешней речи (без проговаривания). И именно здесь приходит навык.
Опубликовано: [20.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Хренкова Екатерина Анатольевна
Аннотация: Забота об одаренных детях сегодня – это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни России в будущем. Именно талантливые дети являются мощным ресурсом общественного развития. Цель данной программы: сформировать благоприятные условия для развития интеллектуально познавательных способностей ребенка, создать психологически комфортную обстановку для успешного развития его индивидуальности и раскрытия потенциальных возможностей.Задачи программы: - поддерживать высокую мотивацию обучающегося ; - развивать активность и самостоятельность ребенка, расширять возможности обучения и самообучения; -формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность.
Опубликовано: [19.11.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу