СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Галкина Анна Евгеньевна
Аннотация: Ребёнок – исследователь по своей природе. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление наблюдать, самостоятельно искать новые сведения о мире – важнейшие черты детского поведения. Импровизация, как ничто другое помогла мне решить ряд задач.
Опубликовано: [14.04.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Фоминова Елена Владимировна, Шматкова Наталья Петровна
Аннотация: Интеллектуальная игра «Идёт война народная, священная война» разработана в формате телеигры «Своя игра» для учащихся 9-11 классов, посвящённая 75-летию Великой Победы. Цель игры: интеллектуальное развитие, повышение исторической грамотности и совершенствование гражданских нравственно-патриотических качеств учащихся в процессе подготовки и проведения игры, посвящённой важнейшим событиям Великой Отечественной войны.
Опубликовано: [12.04.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Новосельцева Надежда Владимировна
Аннотация: Важной составной частью процесса обучения является контроль знаний, умений и навыков учащихся. В современном обучении процесс контроля знаний является многоцелевым. Контроль должен выявить знание учащимися фактического материала, умение применять свои знания в различных практических ситуациях, умение осуществлять мыслительные операции, т.е. сравнивать и обобщать конкретные факты, делать общие умозаключения, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль. Чем разнообразнее применяемые формы, методы и средства контроля знаний учащихся, тем объективнее оценка их знаний, умений и навыков. В качестве одной из форм тематического контроля может использоваться разгадывание кросснамберов. В переводе с английского «кросснамбер» обозначает «пересечение чисел».
Опубликовано: [12.04.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Вареник Ирина Александровна
Аннотация: Цель моей работы: рассмотреть методы и приемы технологии развития критического мышления через чтение и письмо, способствующих развитию самостоятельной активности учащихся, раскрытию их творческого потенциала.
Опубликовано: [11.04.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Бельмесова Елизавета Алексеевна, Калинина Любовь Васильевна
Аннотация: Цель работы: найти больше информации о прадедушке; узнать у родственников об интересных фактах жизни прадедушки; составить маршрут пути прадеда во время Великой Отечественной войны. Задачи: познакомиться с сохранившимися фотографиями, документами; поработать с семейным архивом; проанализировать материалы интернет – ресурсов, дающие сведения о моем родственнике – участнике Великой Отечественной войны; рассказать о своей работе одноклассникам и всем заинтересованным лицам. Гипотеза исследования: мой прадедушка был защитником Родины, принимал участие в Великой Отечественной войне и внес посильный вклад в Великую Победу.
Опубликовано: [10.04.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Елисеева Наталья Емельяновна
Аннотация: Разработка открытого урока по теме: Общая характеристика царства грибов" Урок проводится в 6 классе. Используется для проведения урока учебник под редакцией Пасечника, издательство Дрофа. Урок содержит занимательный материал, практический, научно-исследовательский. По ходу проведения урока проводиться связь материала, которая будет необходима при сдаче ОГЭ, приводятся примеры заданий, используемые при написании ВПР
Опубликовано: [10.04.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Хомякова Ирина Викторовна
Аннотация: Всероссийский уникальный проект «Дорога памяти» реализуется Министерством обороны РФ по поручению президента РФ с целью сохранения исторической памяти и в ознаменование 75 летия Великой Победы. «Дорога Памяти» - это мультимедийная общедоступная единая база данных о каждом участнике Великой Отечественной войны. Цель урока: привлечь учащихся к участию в проекте «Дорога Памяти» Задачи урока: 1. Мотивирование обучающихся изучить историю своей семьи, города, региона на основе семейных архивов и официальных материалов информационных сервисов Министерства обороны РФ: ОБД «Мемориал» и «Подвиг народа», интерактивный портал «Память народа». 2. Сохранение памяти о героях и их подвигах. 3. Формирование у учащихся чувства любви к Родине, гордости за свою страну, развитие уважительного отношения к героическому военно-историческому прошлому России.
Опубликовано: [09.04.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Исаева Гюльбахар Гаруновна
Аннотация: Дать знания детям о российском празднике - День космонавтики, о космосе, о первом космонавте Ю. А. Гагарине. Вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций о космосе. Обучать активности, коллективизму. 2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы,развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности. 3. Прививать любовь и чувство гордости к своей стране. Воспитывать у детей умение слушать взрослых. 4.Активизировать словарь: планета, космос, созвездие, ракета, скафандр, луна, космонавт.
Опубликовано: [09.04.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Жохова Анастасия Николаевна
Аннотация: В основе коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими отклонения в развитии, реализовано фундаменталь¬ное положение отечественной психологии о генетической свя¬зи разных форм мышления. В дошкольном возрасте тесно вза¬имодействуют три основные формы: наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое мышление. Данные формы мышления образуют тот единый процесс познания ре¬ального мира, в котором может преобладать то одна, то другая форма мышления, и в связи с этим познавательный процесс реального мира приобретает специфический характер. При этом надо помнить о том, что мышление развивается в осмыс¬ленных целенаправленных предметных действиях.
Опубликовано: [08.04.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Карпова Любовь Николаевна
Аннотация: Актуальный педагогический проект (обобщение опыта работы) Карповой Любови Николаевны – учителя истории и обществознания высшей категории муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» с. Кваркено, Кваркенского района по теме: «Система работы с одарёнными детьми (урочные и внеурочные формы работы) на уроках истории и обществознания в условиях внедрения ФГОС» Новизна программы заключается в разработке и практической реализации модели поиска, развития и поддержки одарённых детей. Цель программы создание оптимальных условий для выявления, развития, поддержки и сопровождения одаренных детей, обеспечение их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения в соответствии с их индивидуальными способностями.
Опубликовано: [07.04.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу