СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Бобкова Олеся Владимировна
Аннотация: Урок открывает тему "Класс Земноводные", поэтому главная его цель - сформировать познавательный интерес у обучающихся к данной теме. Урок позволяет обучающимся выявить причинно-следственные связи между внешним строением земноводных (на примере лягушки) и средой их обитания. Открытие новых знаний проходит в форме марафона "Вопрос - ответ" с использованием презентации к уроку. Опора идёт на знания, которые они получили при изучении темы "Рыбы", а также самостоятельно добытые знания в ходе работы "Ты - мне, я - тебе".
Опубликовано: [12.11.2018] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Атласова Олеся Николаевна
Аннотация: Цель: Продолжить формирование у детей знаний о сигналах светофора и правилах дорожного движения; Задачи: 1. познакомить детей с дорожными знаками: – указательные : «Подземный пешеходный переход»; «Пешеходный переход»), – запрещающие : («Движение пешеходов запрещено»; «Движение на велосипедах запрещено»; «Движение транспорта запрещено») – знаки сервиса: («Больница»; «Автозаправка», «Пункт питания») 2. развивать память, внимание,наблюдательность; 3. воспитывать ответственность по отношению ко всем участникам дорожного движения.
Опубликовано: [06.11.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Цыганкова Ольга Сергеевна
Аннотация: Методическая разработка урока разработана для учащихся 5-6 классов. Основной целью урока является расширение представления у учащихся о календарно – памятных праздниках, формирование духовно – нравственных положительных качеств личности. Урок проводится в форме презентации устного журнала «История праздника». Тема урока (она же является рубрикой журнала) «Славные герои России!». На уроке ребята знакомятся более подробно о происхождении праздника «Дня народного единства»; периодом в истории России – «Смутное время», узнают о «Спасителях Отечества» - К. Минине и Д.Пожарском.
Опубликовано: [04.11.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Змеева Инна Владимировна
Аннотация: Эффективность урока зависит oт множества различных причин, ибо урок - явление, представляющее собой достаточно сложную процессуальную психолого-педагогическую систему. Общая функция урока - целостное формирование личности на основе развивающего и воспитывающего обучения. Для того, чтобы урок был действительно эффективным, необходимо тщательное продумывание каждым преподавателем всех 3-х аспектов триединой дидактической цели урока. Каждый преподаватель, идя на урок, должен представлять, чему конкретно он должен научить, что он должен начать и продолжить развивать и воспитывать у своих учеников. В основе эффективности урока лежит понимание преподавателей того, что цель обучения, воспитания и развития обучающихся осуществляется посредством содержания учебного материала и методов его преподавания, на основе их единства и согласования. Кроме того, необ
Опубликовано: [04.11.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кругленко Нина Петровна
Аннотация: Открытый урок русского языка с использованием регионального компонента в 5 классе.
Опубликовано: [03.11.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Егина Елена Александровна
Аннотация: Официальный сайт гимназии-общедоступный информационный ресурс, в котором сконцентрированы все направления образовательного взаимодействия педагогов, учеников и их родителей. .http://buz-gimn1.ucoz.ru/
Опубликовано: [02.11.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Грачева Ольга Федоровна
Аннотация: Цель проекта: способствовать формированию патриотизма, воспитание чувства благодарности за подвиг русского народа в Великой Отечественной войне, уважения к ветеранам, сохранение преемственности поколений, гордости за свою Родину.
Опубликовано: [01.11.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ржепянская Елена Александровна
Аннотация: Учитывая практическую значимость письменного речевого обращения в свете современных средств коммуникации и включение письменного задания в экзамен, роль письма в обучении английскому языку постепенно повышается. Задачи, решаемые при обучении письменной речи, включают в себя формирование у учащихся необходимых графических автоматизмов речи, мыслительных навыков и умение формулировать мысль в соответствии с письменным стилем. Таким образом, письменная речь может рассматриваться в трех плоскостях: содержание (мышление), выражение (речь) и исполнение (графика).
Опубликовано: [01.11.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Вовк Ирина Анатольевна
Аннотация: Учебник: А.В. Погорелов «Геометрия 10-11 класс». Цели урока: Обучающие: Формировать умения применять понятия цилиндра, конуса и формулы для вычисления площади поверхности при решении практико-ориентированных задач и задач в контексте ЕГЭ. Развивающие: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ синтез, сравнения, делать необходимые выводы при решении задач разного уровня сложности. Способствовать развитию умений творческого подхода к решению практических задач. Воспитательные: Обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету через решение практико-ориентированных задач. Обеспечить благоприятную психологическую атмосферу для развития творческих способностей. Совершенствование математической речи, математического языка.
Опубликовано: [01.11.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Талыпа Иван Владимирович
Аннотация: Урок для обучающихся 5 класса. Раскрываются основные этапы производства тканей.
Опубликовано: [31.10.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу