СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Козловцева Ирина Николаевна
Аннотация: Урок направлен на закрепление лексических единиц по данной теме и отработку грамматического материала "Будущее время глагола"
Опубликовано: [18.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Молотков Егор Сергеевич
Аннотация: Это – игра, выполненная в среде MS Power Point и дополнительно дописан программный код на языке программирования Visual Basic, для детей 3 – 5 классов. Для поднятия интереса к школьной программе по информатике. Где дети, играя за героев современных компьютерных и мобильных игр, соревнуются в знаниях по информатике. Им предстоит пройти по карте ответить на поставленные вопросы и определить самого эрудированного участника. Игроки ходят по очереди, «бросая» кубик. После этого игрок переходит на нужное количество шагов и нажимает на круг цвета команды игрока. В игру заложена база из 216 вопросов. В процессе игры происходит суммирование всех правильных и неправильных ответов, что в дальнейшем повлияет на итоговый результат игрока. Вопросы для игроков разных команд не повторяются, и сведена к минимуму возможность игроков отвечать на одни и те же вопросы
Опубликовано: [18.02.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Торин Евгений Валериевич
Аннотация: Разработка урока информатики по теме "Алгоритмы управления", 9 класс. Цель урока: Познакомиться с теорией автоматического управления
Опубликовано: [18.02.2021]
Автор: Шамне Оксана Александровна
Аннотация: Конспект открытого интегрированного занятия по математике: «Дети в королевстве математики».
Опубликовано: [18.02.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Четвернина Любовь Николаевна
Аннотация: Воспитывать уважение и заботливое отношение к природе, к окружающему миру. В соответствии с заданной целью представляется необходимым решить следующие задачи: • Закрепить новый лексико-грамматический материал по теме урока; • Развивать навыки монологической речи; • Развивать умения ознакомительного, поискового и изучающего видов чтения с использованием приемов проблемного обучения;
Опубликовано: [17.02.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Терентьева Татьяна Васильевна
Аннотация: В статье раскрываются особенности применения образовательных платформ на уроках русского языка и литературы в школе, рассматриваются вопросы по их применению в учебной деятельности.
Опубликовано: [17.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Зозулина Любовь Сергеевна
Аннотация: В пособии рассмотрены теоретические основы логики, необходимые при решении логических заданий по информатике, а также приведены различные практические задания, которые систематизированы по каждому разделу, представлены в тестовой форме и в виде заданий с открытым ответом, расположены по увеличению уровня сложности.
Опубликовано: [17.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ковалева Оксана Николаевна
Аннотация: Литературная игра строится по принципу телевизионной передачи « Своя игра» и состоит из 5 тем: 1) ДЕТСТВО; 2) ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ; 3) АРТЕК; 4) ФИЛЬМЫ; 5)ВОЙНА. К каждой теме прилагается таблица стоимости вопросов- от 10 до 100. Вы выбираете тему и номер вопроса. За правильный ответ участник получает соответствующее количество баллов. Побеждает участник, набравший наибольшее количество баллов.
Опубликовано: [17.02.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ковалева Оксана Николаевна
Аннотация: Литературный марафон , посвященный 120 летию со дня рождения С.И. Ожегова Цели : познакомить с существующим многообразием словарей, со спецификой словарей; развивать умение извлекать из словарей информацию, необходимую для решения учебных задач. Задачи: Предметные – формировать умение работать со словарной статьей, рефлексивные – стимулировать у учащихся желание проявлять инициативу, активизировать мыслительную деятельность; коммуникативные – развивать письменную и устную речь воспитательные - формировать культуру речи, воспитывать бережное отношение к русскому языку. Формируемые УУД Личностные: - обогащать активный и потенциальный словарный запас - формирование уважительного отношения к культуре, языку; Регулятивные: - формирование способности принять учебную задачу, исходя из того, что уже усвоено, и того, что пока не известно;
Опубликовано: [17.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Харламова Наталья Михайловна, Ламтюгина Ирина Михайловна
Аннотация: Целью данного урока является формирование у учащихся с ОВЗ умения прогнозировать следующую или предыдущую реплику в пределах привычного для них бытового разговора, а в случае обнаруженного нарушения смыслового единства – умения корректировать себя. Темы бытового диалога для развития уровня сформированности коммуникативных навыков общения школьников были выбраны в силу их доступности для учащихся начальной школы, имеющие интеллектуальные нарушения. Речевые ситуации были подобраны так, чтобы учащиеся могли проявить себя в разных социальных ролях.
Опубликовано: [17.02.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу