СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Полукеева Светлана Васильевна
Аннотация: Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. В основе урока лежит системно- деятельностный подход. Формы и методы работы на уроке разнообразны, что позволяет не только формировать предметные знания, умения, навыки, но и создают условия для освоения обучающимися УУД. Структура урока построена таким образом, чтобы привлечь внимание детей (видеоролик, кластер, синквейн), развить интерес и самостоятельность – обучающиеся учатся добывать знания, делать выводы (самостоятельная работа для выполнения которого обучающиеся находят информацию в сети интернет. Урок поможет сформировать у школьников представление о роли основных норм и правил православной культуры в организации жизни людей в трудное время, во время войны и смуты. Урок научит приобретать знания в практической деятельности, поспособствует развитию коммуникативных способностей обучающих
Опубликовано: [03.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Маликова Ильсияр Хадитовна
Аннотация: В настоящее время в школьной практике применяется много новаций. Большинство современных образовательных технологий предполагает организацию на уроке активной деятельности учащихся на разных уровнях познавательной самостоятельности. Именно в этом заключается важнейшее условие реализации воспитательного потенциала современного урока – активная познавательная деятельность детей, особо востребованная в современном мире. В свете введения ФГОС идея и опыт педагога-новатора В.Ф. Шаталова по использованию опорных сигналов приобретает особую актуальность.
Опубликовано: [03.03.2021]
Автор: Сокорева Екатерина Викторовна
Аннотация: Цель: познакомить обучающихся с понятием «симфония», и её строением на примере "Детской симфонии" И. Гайдна по средствам элементарного музицирования с применение Орф-подхода.
Опубликовано: [03.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Хамзина Руфина Алимжановна
Аннотация: 1. Развивать умения прогнозирования содержания текста с опорой на заголовок и сопутствующий иллюстративный материал; 2. Научить распознавать в связном тексте и употреблять в речи конструкции I’m wearing (настоящее продолженное время); 3. Развивать умения диалогической речи
Опубликовано: [03.03.2021]
Автор: Фатхутдинова Рузиля Ринатовна
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы преподавания татарского языка как родного и государственного языка РТ в общеобразовательных организациях с обучением на русском языке в соответствии с требованиями ФГОС общего образования.
Опубликовано: [03.03.2021]
Автор: Плоскова Елена Анатольевна
Аннотация: Цель: обеспечить усвоение школьниками особенностей и классификации народных инструментов.
Опубликовано: [03.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Агальцова Ирина Алексеевна
Аннотация: Цель Создать туристический маршрут «Давно известные, но неизведанные места», для развития экологического туризма региона. Задачи:  выявление экскурсионного объекта;  создание маршрута;  сбор информации.
Опубликовано: [03.03.2021]
Автор: Пантелеева Наталья Вячеславовна, Дружечкова Елена Михайловна
Аннотация: Конкурсная программа "Живая планета" разработана для обучающихся 5-7 классов для детей с умственной отсталостью и направлена на обогащение эмоционального мира учащихся и формирование нравственных качеств. Задачами мероприятия является активизация познавательной деятельности; расширение кругозора, развитие творческих способностей учащихся; формирование осознания значимости бережного отношения к окружающему миру; развитие способности к сплочению коллектива; воспитание уважения, любви к природе.
Опубликовано: [03.03.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Веселаго Галина Викторовна
Аннотация: Систематизировать и закрепить знания о площадях плоских фигур, показать практическую направленность данной темы.
Опубликовано: [03.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Петрик Елена Владимировна
Аннотация: Цель: создать на уроке необходимые условия, для того, чтобы дети могли понять, что такое пост и почему он нужен каждому православному христианину. Задачи: • предоставить детям возможность познакомиться с различными толкованиями слова пост; • прояснить значение слов: пост, постная пища, богатырь, инок, лавра, Прощеное воскресение, Великий пост, Таинство исповеди; • предоставить детям возможность познакомиться с покаянной молитвой Ефрема Сирина; • формировать умение читать Библию, находить нужные главы и читать стихи; • формировать умение работать над картиной (развивать умение видеть, анализировать и делиться впечатлениями) • формировать умение делать правильный выбор в жизненных ситуациях; • формировать личностные и метапредметные УУД
Опубликовано: [03.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу